Крадущаяся акула, притаившийся пришелец

Владивостокцев решили напугать 3D-страшилкой про зубастых рыбок. Ну-ну...

2 сент. 2011 Электронная версия газеты "Владивосток" №2997 от 2 сент. 2011
5bd697eee87095f9c20961592cb95520.jpg

Кинопремьеры на этой неделе не радуют изобилием, зато как никогда актуальны. Во Владивостоке стартуют два фильма. Один из них рассказывает альтернативную версию полета американцев на Луну. Второй же повествует о нападении акул на ничего не подозревающих американских подростков.«Челюсти-3D»Жителей Владивостока решили напугать акулами. Ну­ну… Нашли время. Мало того что зубастые морские хищники бороздят приморское побережье, не сходят со сводок новостей, так теперь они перебрались на большие экраны.Сюжет фильма вращается вокруг группы подростков, учащихся колледжа, которые проводят свои выходные на большом озере. Вскоре они обнаруживают, что зубастая опасность скрывается под ними, в непроглядной глубине…Фильм вызывает несколько закономерных вопросов. Во­первых, что морскому хищнику делать в озере? Насколько известно, акулы в пресной воде не водятся. Во­вторых, неужели сейчас приставка «3D» является настолько обязательной, что ее непременно нужно ставить в название? Меня, например, стереоскопические очки отпугивают от похода в кино. Может быть, трехмерная акула и пострашнее двухмерной, но ее еще требуется разглядеть в темной картинке. Вдобавок весь экшен в фильме происходит ночью. Так что зрителю, подобно Фаусту, придется провести несколько незабываемых минут среди сумрачных теней.Режиссер «Челюстей3D» Роберт Эллис известен тем, что снял два продолжения «Пункта назначения», а значит, опыта в уничтожении американских тинейджеров ему не занимать. Однако интереснее всего другой момент. Как наш зритель воспримет киношное нападение акул, когда рядом есть Денис Удовенко человек, принявший на себя удар четырехметровой белой акулы, чтобы спасти жену. Или 16летний Валерий Сидорович, которого покусала акула Мако. Смогут ли американские киношники превзойти реальность, покажет прокат. Голливуд научился выжимать доллары из темных материй, в частности, из страха смерти. Этого древнего монстра киношники кормят отменными блюдами. «Аполлон-18»Фантастический фильм производства США и Канады, снятый за пять миллионов долларов испанским режиссером. Имена режиссеров и актеров малоизвестны. Бюджет не велик. Хотя в России на такие деньги снимают блокбастеры с огромным количеством взрывов, каскадерских трюков и компьютерной графики. Все это, конечно, сомнительного качества, зато преподносится с невероятным апломбом.В Америке же фильмы, снятые меньше чем за сто миллионов, выходят на экраны тихо и скромно, как им и полагается.Итак, сюжет фильма. По официальным данным, «Аполлон17» был последней лунной экспедицией с участием людей. Почему уже 35 лет никто не летает на Луну? Ходили слухи, что была еще одна миссия и с ней что­то случилось, но вся информация об этом была засекречена. Не было никаких доказательств, пока не появились эти сенсационные материалы.Фильм «Аполлон18» обещает нам раскрыть причину того, почему человечество ни разу не возвращалось на Луну. То есть не ту общепринятую, разумную и вполне логичную причину, что людям делать там особо нечего, а мероприятие затратное. Нет, альтернативную причину, с мистикой, драмой и пришельцами.