Ванты – натянут, панели – сдвоят

19 августа успешно смонтирована панель П14 весом порядка 270 тонн

30 авг. 2011 Электронная версия газеты "Владивосток" №2994 от 30 авг. 2011
921df51c2a3cd6d5117e6430068f5b29.jpg

Строители моста на остров Русский со стороны полуострова Назимова приступили к натяжению шестой пары вант. Шестая пара вант – русловая.По словам Валерия Медведева, главного инженера департамента НПО «Мостовик» по строительству объектов саммита во Владивостоке, количество стрендов в ванте зависит от нагрузки, которая действует в данной точке пролетного строения.«Проектировщики рассчитывают количество прядей в определенной ванте. Максимальное количество прядей – 85 штук. Именно столько стрендов будет заправлено в последнюю береговую пару вант, длина которой 493,65 метра. В русловой части пролета аналогичная пара вант будет иметь рекордную в мировой практике длину – 579,83 метра», – рассказывает Валерий Медведев.Всего со стороны п­ва Назимова натянут 21 пару вант. По семь пар — красные, синие и белые. Таким образом, ванты моста на о. Русский будут окрашены в цвета национального флага России.Продолжаются работы по возведению пилона М6. Высота главной опоры моста сейчас составляет 239 метров, предстоит возвести еще почти 80 метров.Параллельно специалисты НПО «Мостовик» ведут монтаж панелей металлической балки жесткости с акватории пролива Босфор­Восточный со стороны полуострова Назимова. 19 августа успешно смонтирована панель П14 весом порядка 270 тонн. Сейчас оформляется сварочно¬болтовой стык и проводятся геодезические съемки.Также на полуострове Назимова на специально оборудованном стапеле начались работы по сдваиванию панелей главной металлической балки жесткости мостового перехода через пролив Босфор­Восточный. Сейчас на стапеле стыкуются 21¬я и 22¬я секции. Монтаж сдвоенных панелей позволит значительно ускорить процесс сооружения моста на остров Русский.