Почтовики ответили на вызов времени

В крае таких пунктов создано восемь, в каждом крупном населенном пункте: Арсеньеве, Артеме, Большом Камне, Находке, Кавалерово, Дальнегорске, Спасске-Дальнем и Уссурийске

4 авг. 2011 Электронная версия газеты "Владивосток" №2980 от 4 авг. 2011

В крае таких пунктов создано восемь, в каждом крупном населенном пункте: Арсеньеве, Артеме, Большом Камне, Находке, Кавалерово, Дальнегорске, Спасске-Дальнем и Уссурийске.Расчетная пропускная способность Владивостокского ЦКО составляет около 350 тыс. отправлений в месяц. Учитывая темпы развития экономики Приморского края, а также то, что уже сегодня отправления юридических лиц составляют 70% от общего объема отправлений, создание центра будет способствовать сокращению сроков доставки в среднем на сутки. Ежедневно курьеры собирают почтовую корреспонденцию в организациях и из владивостокских пунктов корпоративного обслуживания, что позволяет обработать их в ночную смену и уже на утро следующего дня доставить получателям. Проект рассчитан на три этапа: на первом этапе переходят на обслуживание организации, расположенные в Советском и Первореченском районах г. Владивостока, на втором этапе – организации Первомайского района и на третьем этапе, который завершится до конца этого года, – компании Ленинского и Фрунзенского районов.Ответом Почты России на вызов растущего рынка являются развитие сети и оптимизация схемы приема и обработки почтовых потоков, в первую очередь за счет открытия новых фронт-офисов инновационного формата. Таким шагом стал Центр корпоративного обслуживания – отделение № 690059, где представлен весь спектр самых востребованных современных услуг и сервисов Почты России. Оно оборудовано и оформлено по современным стандартам, что позволяет обеспечить высококлассный сервис и комфортные условия для клиентов и персонала.Прием и обработка корреспонденции, переводы и подписка, реализация государственных знаков почтовой оплаты осуществляются в одном пункте обслуживания с применением современной аппаратуры. Кроме того, если раньше в сутки обрабатывалось 10000 отправлений, то возможности центра позволят довести этот показательно до 17000 отправлений в день.