Захватки любят пожестче

Строители мостового перехода на остров Русский завершили бетонирование третьих захваток железобетонной балки жесткости по обе стороны пролива Босфор-Восточный

4 авг. 2011 Электронная версия газеты "Владивосток" №2980 от 4 авг. 2011
ebde48a5846bdaa35377a643f97f2790.jpg

Строители мостового перехода на остров Русский завершили бетонирование третьих захваток железобетонной балки жесткости по обе стороны пролива Босфор-Восточный. – На высоту 70 метров с каждой стороны пролива подано по 2600 кубометров высококачественной смеси, а в общей сложности в боковые пролеты моста уложено около 13 тысяч кубометров бетона. Протяженность забетонированных на полуострове Назимова и острове Русском участков – по 192 метра из 320 по проекту, – прокомментировал руководитель технического отдела филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Александр Полиенко. – Сейчас в соответствии с технологией ведется подготовка к натяжению высокопрочной арматуры, которая придает конструкции дополнительную надежность и долговечность. Сроки строительства у нас предельно сжаты, с целью экономии времени монтаж 4-й и 5-й захваток со стороны материка будет выполняться параллельно – с помощью передвижных и сплошных подмостей, смонтированных с использованием временных опор в пролете М1-М2.Со стороны острова Русского из-за сложного рельефа принято другое решение. Чтобы увеличить фронт работ, передвижные подмости были максимально удлинены – более чем до 90 метров. Это также позволяет вести сооружение сразу двух захваток параллельно.По завершении всех работ длина участков пролетного строения из железобетона с каждой стороны пролива составит 320 метров. Одновременно мостостроители продолжают возведение гигантских пилонов и монтаж крупногабаритных блоков рекордного в мировой практике руслового пролета.– Со стороны полуострова Назимова смонтировано 11 панелей, со стороны острова Русского – 9 панелей главной металлической балки жесткости, – отметил директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. – Сегодня со стороны материка готовится операция по подъему 12-й секции с акватории моря. Стойки пилонов М6 и М7 выведены на отметку 220,9 метра над уровнем пролива Босфор-Восточный.