FESCO будет выглядеть на миллион. Тонн

Дальневосточное морское пароходство обновляет свой флот

22 июль 2011 Электронная версия газеты "Владивосток" №2973 от 22 июль 2011
066d9f19dada77feb47ca4cbee22a492.jpg Дальневосточное морское пароходство обновляет свой флот.На днях в городе Чжанцзяган (КНР) на верфи Qingshan Shipyard состоялась торжественная приемка нового балкера FESCO Saratov. В церемонии приняли участие вице-президент по Морскому дивизиону Транспортной Группы FESCO, управляющий директор ОАО «Дальневосточное морское пароходство» Владимир Корчанов и главный инженер ОАО «ДВМП» Завен Агаджанов.FESCO Saratov – первый из четырех балкеров, которые строит FESCO на верфи Qingshan. – На сегодняшний день общий дедвейт всех судов FESCO составляет менее 800 тыс. тонн, – отметила начальник пресс­центра ОАО «Дальневосточное морское пароходство» Татьяна Куликова. – Планируется, что до конца этого и в начале следующего года в состав флота FESCO войдут еще три балкера, увеличив флот до 52 судов суммарным дедвейтом более 1 млн тонн. Строительство судов идет в соответствии с графиком работ. Так, уже сегодня со стапелей на воду для достройки надводной части будет спущено третье судно. За более чем 130-летнюю историю мореходной компании FESCO Saratov станет 910-м судном, которым владеет компания, и вторым судном с таким названием. Пароход «Саратов» был построен в 1891 году по заказу Доброфлота (преемником которого является FESCO) в Ньюкасле (Великобритания). Пароход работал на регулярной Восточной линии Доброфлота между Одессой и Владивостоком.Современный FESCO Saratov имеет грузоподъемность 57 тыс. тонн; длина почти 190 м. Новый балкер оснащен четырьмя электрогидравлическими кранами грузоподъемностью 30 тонн каждый. После церемонии приемки судно сразу отправится на работу. Через несколько дней его ожидают в Японии под погрузку известковым камнем назначением на Гонконг. – Это станет пробным «шаром» для балкера, в последующем планируется поставить судно на другой маршрут.

Автор: Отдел экономики "В"