Кто в Приморье готов поработать этим летом?

Это подтверждают и результаты исследования, проведенного известным интернет-ресурсом по трудоустройству Job.Ru

20 июль 2011 Электронная версия газеты "Владивосток" №2971 от 20 июль 2011
ef076b2b0e86081afcc47b4fc5223e56.jpg В представлении большинства приморцев лето - пора отпусков, отдыха и свободного времяпрепровождения. В связи с этим как минимум на три летних месяца рынок труда должен по логике замереть, чтобы снова вернуться к прежней, отмечавшейся весной активности уже в сентябре. Вопреки всему в июне активность соискателей во Владивостоке при поиске работы по сравнению с маем этого года в целом только возросла. Это подтверждают и результаты исследования, проведенного известным интернет-ресурсом по трудоустройству Job.Ru.Приток резюме на сайте JOB.RU увеличился в июне этого года на 4,9% по сравнению с майским показателем. Причем такой заметный прирост был обеспечен рядом конкретных групп соискателей. Наибольшую активность традиционно проявили студенты и выпускники вузов - количество размещенных ими резюме возросло в 1,5 раза. Свой шанс трудоустроиться летом также не захотели упускать специалисты сферы IT и телекоммуникаций (прирост количества резюме в этой области составил 70%), а также банкиры и экономисты (прирост 25% и 18% соответственно).Екатерина Бахтина, маркетолог проекта «сайт Job.Ru Владивосток»:- Летнее время может быть весьма успешным в плане трудоустройства по ряду направлений. Наша практика показывает, что в летний период в конкретных сферах рынка труда возрастает потребность в сотрудниках: в продажах, на производстве, в транспортной, строительной, туристической областях и некоторых других сегментах рынка количество предложений от работодателей сейчас по-прежнему велико.Потребность компаний в квалифицированных специалистах не зависит от времени года. Просто летом хороших претендентов найти сложнее: многие планируют сначала отдохнуть и только потом заниматься поиском новой работы. Поэтому некоторые временно не работающие граждане ждут осени и упускают свои возможности занять желаемую должность в успешной компании. К сожалению, наша статистика это подтверждает: в таких сферах, как продажи, производство и строительство, где в летний период продолжают появляться новые вакансии, активность соискателей снизилась в среднем на 25%.Отмечу, что, например, предложение от работодателей по вакансиям в области маркетинга и рекламы снизилось одновременно со снижением активности соискателей. В любом случае уже в сентябре мы ожидаем новый всплеск активности как соискателей, так и работодателей не только в этой сфере, но и во многих других.

Автор: Евгений СИДОРОВ