Пилоны моста на Русский уже выросли до 211 метров
Монтажный агрегат установлен на пневмошасси и развернут на 180 градусов
Общий вес вантовой системы моста на остров Русский – 3,5 тысячи тонн – при рекордной в мировой практике длине вант до 580 метров.Стойки гигантских пилонов моста через пролив Босфор-Восточный выведены на отметку 211,9 метра над уровнем моря. А в самой акватории строительства ведется подготовка к монтажу вантово-балочной системы руслового пролета моста.– Для устойчивого положения плавсредства при проведении монтажных работ в сложных условиях пролива Босфор-Восточный выставлены береговые и морские якоря, так называемые массивы. Пробное позиционирование специально оборудованного транспортного понтона прошло успешно, многие операции отработаны при доставке крупногабаритных блоков пролетного строения с полуострова Назимова на остров Русский, – отметил заместитель директора филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Игорь Фильков.Тем временем со стороны полуострова Назимова мостостроители совместно со специалистами бельгийской фирмы Sarens провели уникальную операцию по развороту и перемещению монтажного агрегата на консоль балки жесткости в сторону пролива БосфорВосточный. Подготовка к ней заняла 10 суток. Пробный разворот был выполнен на земле. Далее на высоту пролетного строения – 70 метров – были подняты трейлеры Sarens, предназначенные для перемещения сверхтяжелых грузов. После чего монтажный агрегат был установлен на пневмошасси и развернут на 180 градусов.– Строительство уникального моста на остров Русский переходит в решающую фазу, где ключевым этапом станет монтаж панелей руслового пролета из акватории пролива Босфор-Восточный с одновременной установкой вант, – подчеркнул директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. – Непосредственно выполнять работы будет наш инженерно-технический персонал, который прошел соответствующее обучение, шеф-монтаж осуществляют представители французской компании Freyssinet.
Автор:
Отдел экономики "В"