И куда же ты летишь, железяка...
Владивостокскую киноафишу представляет Сергей Петрачков
Владивостокскую киноафишу представляет Сергей Петрачков.«Трансформеры 3: Обратная сторона Луны»Несомненно, это главный хит месяца. От фильма ждали одного – еще больше спецэффектов, хороших и разных. И режиссер картины Майкл Бэй, повинуясь требованиям народа, уделил им основное внимание.Нас по-прежнему ждут битвы металлических гигантов, взрывы машин, дорог, зданий. Бетонные ошметки городов летят на зрителя в режиме 3D. Падение небоскреба, драка Оптимуса Прайма с врагами – просто великолепны. Сюжет же, к сожалению, остался неким атавизмом, необходимым злом, без которого невозможен переход от одного блока спецэффектов к другому.Начнем с того, что Сэм потерял Микаэлу. Актриса Меган Фокс, игравшая роль спутницы главного героя в предыдущих частях, ушла из фильма со скандалом, назвав режиссера Гитлером кинематографа. А ведь эта актриса, совершенно бездарная в плане актерского мастерства, но обладающая дикой сексуальной харизмой, идеально вписывалась в концепт «Трансформеров». Ее замена - модель Роузи Хантингтон-Уайтли – лишь бледная тень от Меган. Итак, правительство выпускает законодательный акт о выселении Автоботов с Земли, а пока Мегатрон скрывается после позорного поражения Фоллена, десептикон Шокуэйв, правитель Кибертрона, готовится нанести визит нашей планете с совсем недобрыми намерениями. Действие заключительной части трилогии на этот раз охватит не только Землю, но и Луну.К сожалению, в «Трансформерах 3» нет столь же оригинальных битв, схваток и взрывов, как во второй части. Битва Оптимуса Прайма с Мегатроном в сосновом бору осталась (для меня, по крайней мере) самым захватывающим эпизодом трилогии. Радостно было видеть Джона Малковича и Джона Туртуро - замечательных актеров авторского малобюджетного кино - пусть и на вторых ролях. В целом «Трансформеры 3» себя полностью оправдали. В каждом взрыве был виден труд сотен взрывотехников, компьютерщиков и каскадеров. Этот фильм сделали ремесленники от кино-индустрии во главе со стахановцем Голливуда Майклом Бэйем. Сценаристам же досталась суровая доля – внести хотя бы чуточку здравого смысла в двухчасовой спецэффект.«Варенье из сакуры. Эпизод 1: Японский городовой»Русская комедия о молодом бизнесмене, столкнувшемся с проблемой офисного разгильдяйства. Он строит свое дело грамотно и по всем зарубежным стандартам, а вот сотрудники не поддаются никаким мотивациям и методикам. Воронцов в таком отчаянии, что решается на крайнюю меру: приглашает опытного кризисного директора, да не простого, а настоящего японца Томокадзу-сан. Сказано — сделано: Томокадзу-сан водворяется в офисе истерзанного Воронцова... и начинается! Начинается настоящее противостояние японского духа и русской души, философии самураев и идеологии родной печки, которая сама везде ездит, главное – с нее не упасть. К названию фильма под конец производства сделали приставку: «Эпизод 1». Видимо, с тем резоном, чтобы наснимать продолжений. Разобьются ли амбиции создателей фильма в прах или, наоборот, упрочатся, покажет прокат.«Монте-Карло»Американская авантюрно-романтическая комедия. Под занавес своего долгожданного, но неудавшегося путешествия в Париж три девушки от скуки заходят в пятизвездочный отель, и их жизнь совершает головокружительный кульбит: одну из них принимают за избалованную англичанку, наследницу огромного состояния. И вот тыква превращается в карету, скромное платьице — в шикарный наряд, Золушка — в принцессу, а Париж — в Монте-Карло с вездесущими папарацци, частными самолетами и незабываемой романтикой.
Автор:
Отдел информации «В»