Приоритет безопасности на море

Как уже сообщал “В”, в ОАО “ДВМП” поступил официальный документ, подтверждающий соответствие судоходной компании всем требованиям, которые заложены в основных международных договорах, призванных обеспечить безопасность на море.

16 янв. 1998 Электронная версия газеты "Владивосток" №296 от 16 янв. 1998

Как уже сообщал “В”, в ОАО “ДВМП” поступил официальный документ, подтверждающий соответствие судоходной компании всем требованиям, которые заложены в основных международных договорах, призванных обеспечить безопасность на море.

Комментируя этот факт, начальник управления безопасности мореплавания пароходства Анатолий Сидоренко заявил, что действующие в последние годы Международная конвенция по охране человеческой жизни на море и Международный кодекс по управлению безопасностью эксплуатации судов и предотвращению загрязнения моря предъявляют к судовладельцам всего мира предельно высокие требования. Оба указанных документа разработаны IMO (Международная морская организация), и к 2002 году все судовладельцы мира должны получить сертификаты соответствия - в противном случае их суда не будут допускаться в порты цивилизованных стран. Что касается наливного, балкерного и пассажирского флота, то здесь сертифицирование должно быть завершено к 1 июля текущего года. Следить за этим призваны постоянно действующие комитеты Парижского и Токийского меморандумов (заседание последнего прошло, как известно, во Владивостоке минувшей осенью).

Действующее по поручению российского правительства главное управление Морского регистра РФ в течение нескольких недель тщательно и дотошно проверяло состояние дел в крупнейшей судоходной компании страны. Полученный документ - свидетельство того, что ОАО “ДВМП” твердо придерживается всех принципов, обеспечивающих безопасность мореплавания, подчеркнул Анатолий Сидоренко.