На саммит со скоростью 25 узлов
Сергей Дарькин вновь проверил подготовку объектов саммита АТЭС
Сергей Дарькин вновь проверил подготовку объектов саммита АТЭС.Не прошло и недели со дня прошлого выездного совещания губернатора Приморья, в ходе которого он проверял степень готовности объектов саммита АТЭС, как Сергея Дарькина вновь можно было увидеть на важнейших для края стройках.Первыми объектами, которые осмотрел губернатор края Сергей Дарькин на этот раз, стали площадки строительства моста через бухту Золотой Рог с северной и южной сторон.Север опережает югКак доложили губернатору, строительство моста укладывается в сроки. С северной стороны (со стороны Корабельной набережной) высота пилонов достигла 181 метра из проектных 226. Здесь практически завершено бетонирование пролетных строений, закончены монтаж и закрепление первого блока центрального пролета, на который будут натягиваться ванты. Напомним, что работы по подъему центрального блока строители начали 7 июня. Сейчас на объекте идет подготовка к монтажу и закреплению второго блока. Вес каждого блока моста – 250 тонн, ширина – 29 метров, длина – 14. Всего при строительстве моста через бухту Золотой Рог будет использовано 53 блока, включая центральный, «замковый».С южной стороны (со стороны мыса Чуркина) высота пилонов достигла 156 метров из проектных 226. Ведутся работы по бетонированию пролетных строений (они выполнены на 60 процентов), а также сварочные работы на переход-ном блоке, через который будет проходить соединение бетонной и металлической части пролетных строений. Строительство моста через бухту Золотой Рог – это масштабный проект по модернизации транспортной инфраструктуры Владивостока в рамках подготовки к саммиту АТЭС 2012 года. Это сложный с инженерно-технической точки зрения объект, аналогов которому на Дальнем Востоке России нет. По величине главного пролета – 737 метров – это будет пятый мост в мире.В театр оперы и балета гостей ждем в 2012-мЕще одним объектом в программе рабочей поездки губернатора стал театр оперы и балета. Он возводится на улице Фастовской в районе окончания мостового перехода через бухту Золотой Рог. Окончание строительства – четвертый квартал 2012 года. Стоимость объекта – почти 2,5 миллиарда рублей.Сергей Дарькин посетил стройплощадку, где сейчас идут работы по устройству внеплощадочных сетей канализации и водоснабжения, заканчиваются работы по вертикальной планировке. На 45 процентов выполнено бетонирование фундамента будущего театра оперы и балета, устанавливается опалубка под устройство стен.В здании будут два зала – на 300 и 1500 мест. В ходе осмотра площадки строительства Сергею Дарькину показали образцы кресел, которые будут установлены в зрительных залах, и продемонстрировали видеофильм о том, каким будет будущий театр.По оценке Сергея Дарькина, театр оперы и балета во Владивостоке станет самым современным в России. При его проектировании учтены все мировые требования к зданиям такого типа. На этапе строительства подрядчик использует новейшие материалы и технологии.«Театр будет гастрольного типа, мы сможем приглашать в Приморье самые знаменитые труппы со всего мира. Это будет способствовать развитию оперного и балетного искусства в крае, повысит его туристическую привлекательность», – отметил губернатор.Катамараны «Made In Primorye»Во время выездного совещания губернатор края Сергей Дарькин побывал в цехе судостроительного завода ОАО «Восточная верфь», где идет строительство двух пассажирских судов для обеспечения саммита АТЭС. ОАО «Восточная верфь» выиграло конкурс, объявленный департаментом промышленности и транспорта Приморского края, на строительство двух пассажирских судов для обеспечения саммита АТЭС. Это скоростные катамараны из композитных материалов на 260 мест скоростью хода 25 узлов. Оба катамарана будут готовы к концу 2011 года.После завершения саммита АТЭС катамараны будут работать на линиях морских пассажирских перевозок на значимых для края направлениях. ОАО «Восточная верфь» – это первое и единственное специализированное судостроительное предприятие в Приморье. Оно занимается строительством судов для военно-морского флота и пограничных сил, а также легких пассажирских судов. Ведет ремонт рыболовных судов.Важность развития судостроения в Приморье подчеркивает губернатор края Сергей Дарькин. «Это выгодные для государства инвестиции!» – отмечает он. Асфальтобетон рулит!Губернатор края Сергей Дарькин проинспектировал ход строительства дорожных объектов в рамках подготовки к саммиту АТЭС.В сопровождении вице-губернаторов, руководителей профильных департаментов и подрядных организаций губернатор побывал на строящейся автомобильной дороге бухта Патрокл – мостовой переход через бухту Золотой Рог, на третьем и четвертом участках автодороги пос. Новый – пов ДеФриза – Седанка – Патрокл с низководным мостом ДеФриз – Седанка.Дорожники уже приступили к асфальтированию. Новая дорога будет выполнена из асфальтобетона. Этот тип дорожного покрытия в несколько раз долговечнее, чем традиционный асфальт.
Автор:
Евгений СИДОРОВ