В Находке испытывают кран-гигант для строек саммита

На находкинском судоремонтном заводе завершаются испытания нового крана DLT-100, предназначенного для работ по укрупнительной сборке панелей моста на остров Русский

16 июнь 2011 Электронная версия газеты "Владивосток" №2951 от 16 июнь 2011
e9e3edf24fef575aae51aa53cda74bc1.jpg На находкинском судоремонтном заводе завершаются испытания нового крана DLT-100, предназначенного для работ по укрупнительной сборке панелей моста на остров Русский.Это уже второй мощный грузоподъемный агрегат на пневматическом ходу, который приобретен заводчанами в рамках участия в строительных проектах к саммиту АТЭС-2012.«Кран может работать автономно в любой точке завода, где позволяют площади, обеспечивая себя электроэнергией с помощью собственного дизель-генератора. Грузоподъемность агрегата – 100 тонн, высота подъема – 18 метров, скорость подъема груза – до 2 метров в минуту. Ширина пролета агрегата составляет 32 метра, кран также может двигаться под углом в 45 и 90 градусов на 48 колесах высотой по 1,2 метра», – уточнил начальник кранового участка «НСРЗ-ПОРТ» Павел Смолярчук. Это уже второй кран для сборки мостовых конструкций, приобретенный ОАО «НСРЗ» для работы на проектах саммита АТЭС. Первый вступил в строй в феврале этого года – для строительства низководного моста Седанка – Де­Фриз. Новый агрегат сейчас проходит последние испытания, после чего встанет на месте демонтированного старого трубного цеха – на этой технологической площадке продолжится сборка панелей моста на остров Русский.«Подготовка к международному форуму придала серьезный импульс развитию машиностроения в Приморье», – отметил замминистра регионального развития РФ Роман Панов, недавно посетивший Находкинский судоремонтный завод.Сотрудники ОАО «НСРЗ» продемонстрировали чиновнику схему погрузки крупнотоннажной конструкции на баржу и доставки ее к месту сборки. Знакомясь с работой завода, Роман Панов отметил высокую организацию труда и новые технологические решения на производстве.