Во Владивостоке попили молоко. Профессионально
Организация «Продовольственная безопасность» в очередной раз, пятый в этом году, исследовала молоко и проводила народное голосование среди его потребителей
Как выяснилось, грамотных покупателей становится все больше: для многих владивостокцев красивая упаковка – не повод для покупки. Народ уже на этикетки не смотрит, он их изучает и вопросы задает. К примеру, многие граждане озабочены качеством молока. Коров в крае мало – всего порядка семи тысяч голов, что явно недостаточно для удовлетворения наших потребностей в натуральных продуктах из него. Между тем на прилавках мы почти не видим молочных напитков, сплошь все «молоко натуральное питьевое», говорят покупатели. – Я часто покупаю молоко, выбираю определенную марку, – говорит жительница краевого центра Татьяна. – Как-то раз смотрела по телевизору «Контрольную закупку», там не покупатели выбирали молоко, а эксперты. И они определили, что молоко именно под этим брендом самое качественное, без добавок. Также многие из покупателей считают, что цены на молоко в Приморском крае слишком высоки, особенно по сравнению с другими регионами. Так, одна гостья Владивостока – 63-летняя жительница Барнаула Анна призналась, что молоко покупает каждый день, но влетает оно ей в копеечку. – У нас молоко почти в три раза дешевле, чем у вас, – отмечает сибирячка. – Например, литровый мягкий пакет молока в Барнауле стоит 23 рубля. Для некоторых приморцев полезный продукт уже стал малодоступным, приходится ограничивать себя. – Я нечасто покупаю молоко, в лучшем случае раз в неделю. И выбираю, что подешевле, – делится пенсионерка Ольга Николаевна. По результатам испытания победителем 1-го этапа конкурса «Молочный дозор» признано молоко питьевое пастеризованное «Деревенское» (с. Хороль). Интересно, что выбор покупателей совпал с выводом экспертов. Следующая акция «Молочного дозора» пройдет в июне, тогда мы и узнаем, какое молоко признают лучшим в сезон «большого молока».Справка «В»«Молочный дозор» является независимым конкурсом, в рамках которого не проводятся рекламные кампании, не осуществляется сотрудничество с рекламодателями в интересах фирм-производителей молочной продукции. Цель проекта – заставить производителей задуматься над качеством выпускаемой продукции.
Автор: Отдел экономики "В"