Зеленоглазому такси глаз-то и погасят?

– Я подрабатываю частным извозом. Раньше оформлялся как частный предприниматель, а потом просто надоело собирать документы и отчитываться – многие мои коллеги это никогда не делали. А недавно услышал, что теперь мы – таксисты – должны в идеале еще и разрешение на перевозку пассажиров получать

27 май 2011 Электронная версия газеты "Владивосток" №2940 от 27 май 2011
– Я подрабатываю частным извозом. Раньше оформлялся как частный предприниматель, а потом просто надоело собирать документы и отчитываться – многие мои коллеги это никогда не делали. А недавно услышал, что теперь мы – таксисты – должны в идеале еще и разрешение на перевозку пассажиров получать. И водители приморцы, к примеру, не смогут везти пассажиров в тот же Хабаровск. Дескать, за нарушение этих правил будут штрафовать по-крупному. Так ли это? Тимур С., г. ВладивостокУважаемый Тимур, мы никак не можем согласиться, даже морально, с вашей работой таксистом, как говорится, «в черную». Регистрироваться и платить налоги все­-таки необходимо, тем более что для этого вида деятельности можно применить упрощенные схемы.Что же касается, разрешения на перевозку пассажиров и багажа, то действительно, такое правило есть, но работать оно официально будет с 1 сентября 2011 года. Разрешение будет действовать только на территории того региона, где оно было выдано, однако если между регионами заключено соглашение, то оно будет действительно и на территории другого региона. Думаем, что приморские и хабаровские власти быстро по этому вопросу договорятся. Если у водителя такси не будет такого разрешения, он будет оштрафован на 5 тысяч рублей.Логика такого решения правительства понятна – транспорт как таковой и перевозка пассажиров, в частности, сфера деятельности – весьма небезопасная, поэтому выдача разрешений, опять же, в идеале, должна упорядочить ситуацию. Например, один сотрудник «В» на днях прокатился на такси с водителем­-наркоманом. Было весело. Водителю, но никак не пассажиру…С другой стороны, требует упорядочения и экономическая сторона извоза. Местные бюджеты заинтересованы в получении с этого вида бизнеса налогов и прочих платежей.О том будут ли взиматься за выдачу разрешения на извоз деньги, к сожалению, выяснить не удалось, поэтому пока сложно говорить, как это скажется на стоимости услуг таксистов.Напоминаем, что ваши слухи вы можете прислать на проверку в адрес редакции обычной почтой, факсом (4232) 41-56-15 или по е­mail: news@vladnews.ru