Птицы гордые...

Каждый день я еду на работу и с работы в автобусе по кольцу «3-й Рабочей». Там и так вечные пробки с этим круговым движением, а с апреля добавилась новая головная боль – траншея шириной в метр, «заботливо» присыпанная гравием. Подарок автомобилистам от Примводоканала

24 май 2011 Электронная версия газеты "Владивосток" №2937 от 24 май 2011
19953e3896f5214f63c1cfb4c5c5803b.jpg Каждый день я еду на работу и с работы в автобусе по кольцу «3-й Рабочей». Там и так вечные пробки с этим круговым движением, а с апреля добавилась новая головная боль – траншея шириной в метр, «заботливо» присыпанная гравием. Подарок автомобилистам от Примводоканала.Чтобы преодолеть это «неестественное препятствие», автомобилисты притормаживают, буквально переваливая, а не проезжая этот метр. Каждый дождь, на который так богат этот май, вымывает из траншеи гравий, и она становится глубокой – и еще менее преодолимой…Я не знаю, что заставляет начальников, работников, подрядчиков и субподрядчиков Примводоканала думать, что именно ТАК надо вести дорожные работы: прорыть, разбив асфальт и изуродовав дорогу, траншею сегодня, а заасфальтировать ее через год… Не знаю, но, право же, мне дико хочется узнать.Мне дико хочется узнать, когда еще более глубокие траншеи, также засыпанные крупным гравием, что тот же Примводоканал прорыл вдоль Народного проспекта, будут заасфальтированы. Когда вообще это предприятие будет исправлять собственные огрехи сразу же, а не «в перспективе». Когда, елки-палки, в этой конторе вспомнят, что на дворе не «лихие 90-е» и даже не «застойные 70-е», у нас XXI век, и ТАК дела не делаются… Нет, я понимаю, что ту же Тополиную аллею Примводоканал вроде как заасфальтировал, но… Если работы на ней были завершены осенью, а асфальт стали класть весной, значит, траншею на Рабочей летом 2012 года за-роют? Как мило…Вообще вопрос «какое, милые, у нас тысячелетие на дворе?» возникает в голове все чаще, когда я наблюдаю за тем, как ведутся «околосаммитовские» стройки. Про федеральную трассу молчу – о ней ничего цензурного сказать не могу. Но вот маленький – МАЛЮСЕНЬКИЙ по любым меркам – мост на Второй Речке, который сегодня должен был бы сиять законченным ремонтом и радовать автомобилистов, а на самом деле еще неизвестно сколько простоит недоделанным, вызывает живое желание поговорить с теми, кто его «расширяет». И с работягами, которые ведут эту «стройку века» неспешно, с перекурчиками да переговорчиками, и с начальством, с руководством, так сказать, фирмы, которое стыда не знает, судя по всему… Год делать половину от того, что должны были сделать за полгода… Это особые методы руководства. Я думаю, эти методы должен оценивать суд. А самое обидное знаете что? Что всех этих «гордых птиц», чтобы полетели, приходится пинать. Подгонять, заставлять работать, требовать выполнения сроков… Но, как ни странно, гнев народный обрушивается на кого угодно, но не на «птиц гордых» – хотя кто-кто, а уж они заслужили…