«Капиталстрой» добрался до Приморья

Дорожно-транспортные объекты для саммита АТЭС будут построены в срок

24 май 2011 Электронная версия газеты "Владивосток" №2937 от 24 май 2011
170270f461f28e460d9bd1212d00973e.JPG Дорожно-транспортные объекты для саммита АТЭС будут построены в срок.Осенью 2012 года в столице Приморья состоится форум АТЭС (Азиатско-Тихоокеанское экономическое сообщество). Высокий уровень мероприятия требует значительных перемен в инфраструктуре города. Подразделение московской компании ООО «Капиталстрой» уже второй год активно участвует в реализации различных строительных проектов во Владивостоке.На сегодняшний день в УБР «Восток» работают более 200 человек, подразделение способно самостоятельно выполнять весь комплекс профильных работ. Обладая достаточными производственными мощностями, компания завершила в установленные сроки и в полном объеме работы по устройству буронабивных свай на объекте «ЛЭП 220кВ. Зеленый угол – Русская с проходом через пролив Босфор-Восточный». На острове Русском находится Дальневосточный федеральный университет, где и будут проходить большинство встреч на высшем уровне. Работа сложная и ответственная, и при сооружении таких важных инфраструктурных проектов привлекаются компании, оснащенные современным высокопроизводительным оборудованием. «Мы стараемся в полной мере выполнять взятые на себя обязательства. Кроме участия в строительстве мостового перехода у нас еще несколько проектов во Владивостоке, к реализации которых мы недавно приступили. Мы сейчас делаем сваи для эстакад и развязок в рамках реконструкции дороги М-60 непосредственно на участке примыкания к Владивостоку и активно работаем на строительстве железнодорожной линии в аэропорт Кневичи», – рассказывает о масштабах работ генеральный директор ООО «Капиталстрой» Вячеслав Захаров. Кроме того, подразделение Управление буровых работ «Восток» ведет работы по проектам «Автомобильная дорога, аэропорт Кневичи – станция Санаторная на участке автомобильной дороги М 60 «Хабаровск – Владивосток», «Подходы Западный портал ПК 1824+44 – ПК 1896+00», «Магистральный газопровод Сахалин – Хабаровск – Владивосток. Линейная часть, участок 925,9-км 1453,5». Весь список проектов ООО «Капиталстрой» в общей сложности включает в себя 71 объект. В том числе аэропорт Шереметьево и Мариинский театр в Москве. Скоро к ним добавится олимпийский комплекс эстакад и мостов при строительстве совмещенной (автомобильной и железной) дороги «Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис».ООО «Капиталстрой» хорошо знают как ответственного подрядчика на всей территории России, несмотря на то что изначально планировалось работать на московском рынке. «Из относительно маленькой компании, в которой работало в 2006 году около 100 человек и было 2 буровые установки, мы стали одной из ведущих компаний. Сейчас у нас 21 буровая установка и полуторатысячный коллектив. При этом мы работаем и в центре России, и в Сибири, и на Дальнем Востоке, и на юге и северо-западе нашей страны», – рассказывает главный инженер ООО «Капиталстрой» Владимир Кузнецов. По мнению Вячеслава Захарова, успешное развитие компании связано с целым рядом факторов, которым менеджмент компании уделяет большое внимание. «У нас сильная служба строительного контроля, которая работает очень жестко и принципиально, – говорит он. – Система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТа Р ИСО 9001-2001. В целом наша система управления качеством обеспечивает соответствие всем необходимым требованиям по надежности и безопасности». В компании создана сильная техническая служба, специалисты которой имеют сертификаты ведущих производителей строительной техники. Сотрудники ООО «Капиталстрой» обучаются и регулярно проходят стажировку в Германии. Как говорит Вячеслав Захаров, главным активом компании являются люди. «Мы стремимся к тому, чтобы в нашей компании работали специалисты самого высокого уровня квалификации, – отмечает он. – Условия работы попадаются совершенно разные, иногда, чтобы пробурить скважину в скальных породах или плывунах, требуется очень высокая квалификация как рабочего, так и инженерного персонала. Поэтому помимо технической службы у нас и линейный строительный персонал обладает высокой квалификацией и обучен работать в самых разных условиях. Это касается и машинистов, и мастеров буровых установок, и монтажников».В компании по праву гордятся не только трудовыми победами, но и тем, например, что ни разу не задерживалась заработная плата. Есть своя социальная программа, которая включает дополнительное медицинское страхование. Руководство компании подходит к решению вопросов каждого сотрудника индивидуально, помогает брать ссуду и старается оказывать материальную поддержку в сложных непредсказуемых ситуациях.Еще раз хочется отметить большую значимость саммита как для города, так и для региона в целом. Наш город уже никогда не будет прежним, не только изменится внешний облик, но и, надеемся, появится стимул для дальнейшего развития. Владивосток всегда был стратегически важным городом для России, а предстоящий саммит привлечет к нам внимание бизнеса со всего мира. И в нашем городе появятся больше компаний, подобных УБР «Восток». Оценивая деятельность подразделения ООО «Капиталстрой» в нашем городе, можно точно сказать: оно не ищет легких путей и не ждет сиюминутных результатов. Качественно и в срок готовит приморскую столицу к глобальному событию и в то же время ставит высокую планку и для остальных компаний-застройщиков.

Автор: Петр ЧЕРЕПАНОВ