Мэрия Владивостока поступит по-столичному
Беспределу с эвакуаторами в городе найден эффективный ответ
Беспределу с эвакуаторами в городе найден эффективный ответНа последнем заседании комитета Думы города Владивостока по бюджету, налогам и финансам, состоявшемся 17 мая, депутаты в очередной раз рассматривали вопрос «О незаконном взимании средств при принудительной транспортировке задержанных автосредств и их хранении на спецстоянках».Напомним, что «преступная схема», как сообщает пресс-служба УВД по Приморскому краю, была проста, бесхитростна и знакома многим автовладельцам Владивостока: сотрудники фирмы ООО «Паркинг плюс» требовали оплату якобы обозначенных в договоре дополнительных услуг по перевозке и хранению автомобилей. По информации пресс-службы краевого УВД, мифические услуги только за первый квартал 2011 года принесли компании сверхприбыль в два миллиона рублей. От действий эвакуаторщиков пострадали более 400 человек (вполне возможно, их гораздо больше). Правда, с заявлениями о преступлении в отношении их в полицию обратились лишь 11 приморцев. В настоящее время деятельность бизнесменов из ООО «Паркинг плюс» пресечена, ведется предварительное следствие по факту мошенничества».Присутствующий на заседании заместитель главы администрации города Владивостока Альфред Татарчук проинформировал депутатов, что администрация города совместно с ГИБДД ведет работу по исправлению сложившейся ситуации. В частности, были проведены рабочие встречи и в администрации, и в УВД, цель которых – возможность уйти от порочной практики взимания средств за первые сутки ареста машины и прочих незаконных поборов.Замглавы напомнил, что сегодня идет работа над организацией муниципальной стоянки, а именно: уже изысканы денежные средства для приобретения эвакуаторов, которые будут переданы на баланс МУП «Дороги Владивостока», ведутся переговоры с Минобороны РФ по выделению места для хранения эвакуированных автомобилей на территории одной из воинских частей. Почему именно воинская часть? Здесь будут храниться и транспортные средства, задержанные за нарушения, и транспортные средства, снятые с ДТП, поэтому для этих целей подходит режимный объект.Между тем чиновник заметил:– Муниципальные стоянки есть только в Москве и в Санкт-Петербурге, где для их содержания специально выделяются средства. Больше ни в одном городе их нет. Однако, учитывая сложившуюся ситуацию, было принято решение о создании стоянок и у нас. И мы его реализуем.
Автор:
Лика ТКАЧЕНКО