Виадуки реабилитировали. Но предложили закреплять
– После нескольких аварий на трассах Владивостока, когда на машины падали только что построенные виадуки, пошел слух, что все подобные новоделы строятся с нарушением строительных норм. Дескать, строители торопятся, чтобы успеть к саммиту АТЭС, а на головы горожан в итоге падают железобетонные блоки. Интересно, а куда смотрят прокуратура и другие контролирующие органы? Александр С., г. Владивосток
– После нескольких аварий на трассах Владивостока, когда на машины падали только что построенные виадуки, пошел слух, что все подобные новоделы строятся с нарушением строительных норм. Дескать, строители торопятся, чтобы успеть к саммиту АТЭС, а на головы горожан в итоге падают железобетонные блоки. Интересно, а куда смотрят прокуратура и другие контролирующие органы? Александр С., г. Владивосток– Уважаемый Александр, наша газета совсем недавно уже писала на эту тему, сообщив, что каждый подобный случай прокуратура края берет под контроль. Вот что говорится в официальном сообщении правоохранителей о трагической истории с падением виадука на трассе М-60 «Уссури»: «Прокуратура Приморья инициировала внесение изменений в строительные нормы и правила по установке надземных пешеходных переходов на автомобильной трассе М-60 «Уссури», на которой в результате падения виадука погиб водитель грузового автомобиля».Проверка несчастного случая, произошедшего 15 марта на трассе М-60, когда водитель самосвала «Хово» сбил поднятым кузовом машины балку виадука, показала, что пешеходный переход, установленный строителями, полностью соответствует СНиПам. Как выяснилось, балки весом 47 тонн не подлежат закреплению. Но, видимо, их надо закреплять, прокуратура инициировала внесение изменений в соответствующие СНиПы.Как сообщал ранее «В», 15 марта водитель самосвала «Хово» после того, как выгрузил груз, тронулся с места с поднятым кузовом. Кузов машины сбил балку виадука, которая рухнула на самосвал и проезжающий «КамАЗ». Водитель самосвала погиб, рулевой «КамАЗа» не пострадал.Кстати, напомним, что случай на развязке на площади Баляева произошел с виадуком, который был построен больше десяти лет тому назад и никак не подходит, как пишет читатель, под «скороспелые» объекты саммита. То есть дело вовсе не в стройках АТЭС, а в безопасности вождения и соответствующих работ.Напоминаем, что ваши слухи вы можете прислать на адрес редакции обычной почтой, факсом (4232)415-615 или по электронной почте: nеws@vladnеws.ru