Персонал и труд все перетрут
На минувшей неделе предпринимателей приморской столицы в течение двух дней обучали грамотному ведению бизнеса. Руководители компаний узнали, как завоевывать новые бизнес-территории без особых потерь, а также получили практические советы для еще большего укрепления своих компаний
На минувшей неделе предпринимателей приморской столицы в течение двух дней обучали грамотному ведению бизнеса. Руководители компаний узнали, как завоевывать новые бизнес-территории без особых потерь, а также получили практические советы для еще большего укрепления своих компаний.Организатором семинаров выступил клуб расширения бизнеса «Свежий ветер», участниками мероприятия стали опытные игроки дальневосточного рынка, которые задумываются о завоевании новых бизнес¬просторов нашего региона.– Работая в клубе, мы поняли: нашим предпринимателям, даже тем, кто уже давно и крепко стоит на ногах, не хватает информации, – уверяет президент КРБ «Свежий ветер» Ирина Высоцкая. – Вроде бы самое время заняться расширением бизнеса, однако предприниматели, по крайней мере многие из них, на подобный шаг не решаются, потому как не уверены, что смогут контролировать новые подразделения фирмы. Сказывается и информационный голод в области прикладных знаний. А вот на подобных семинарах бизнесмены разберутся, какие действия и конкретные шаги необходимо предпринимать для развития своего дела. На первом семинаре международный консультант, PR¬директор международной компании «Performia¬cis» Оксана Гордейчук дала практические рекомендации о том, как подобрать «правильную» команду сотрудников для новых подразделений и грамотно выстроить договорные отношения. Московский специалист познакомила с самыми эффективными технологиями найма персонала, ведь от того, кто и как работает в компании, зависит успех предприятия.На следующем семинаре бизнесмены узнали об эффективных и экономичных схемах продвижения компании на новых территориях.– Главная мысль, которую бы я хотела донести до бизнесменов, – говорит Оксана Гордейчук, – это то, как профессионально и качественно сделать исходящий из компании поток информации (должно быть много рекламных писем, звонков, сообщений и т.д.), чтобы в итоге получить поток входящий, то есть деньги и клиентов. Поэтому нужно научиться профессионально контролировать этот объем информации, тем более что обычно предприниматели во время кризисных ситуаций в бюджете урезают расход на рекламу.
Автор:
Катерина МАТВЕЕВА, «Владивосток»