Новый аэропорт задерживается на взлете?

Строительство нового международного терминального комплекса, который включает в себя аэровокзал внутренних и международных воздушных линий, а также комплекс технологических помещений, завершится за три квартала до проведения саммита АТЭС-2012 – об этом говорят официально запланированные сроки. Об этом сообщает пресс-служба «УСК МОСТ».

10 март 2011 Электронная версия газеты "Владивосток" №2896 от 10 март 2011
82913fcbb0da110177105f75304f070d.jpg Строительство нового международного терминального комплекса, который включает в себя аэровокзал внутренних и международных воздушных линий, а также комплекс технологических помещений, завершится за три квартала до проведения саммита АТЭС-2012 – об этом говорят официально запланированные сроки. Об этом сообщает пресс-служба «УСК МОСТ».В перспективе на базе аэропорта Владивосток планируется создать крупный международный хаб. По расчетам специалистов, удачное географическое положение на пересечении маршрутов из Юго-Восточной Азии в Америку и Европу позволит увеличить существующие пассажирские и грузовые потоки практически в два раза.Сейчас по новым стандартам перестраивается система безопасности. В частности, полностью реконструируется патрульная дорога длиной 8 километров. Она огибает по периметру весь аэровокзальный комплекс. Также в аэропорту Кневичи будут реконструированы взлетно­посадочные полосы, создаются новые стояночные места для широкофюзеляжных самолетов, рулежные дорожки. Напомним, однако, что во время недавнего визита во Владивосток Александра Полещука - зама полпреда Виктора Ишаева - чиновник из полпредства обратил особое внимание ответственных чиновников на строительство международного терминала аэропорта Владивосток. По словам Полещука, строители уже освоили 65% выделенных денег, а выполнили лишь 30% работы. При этом графики отставания у зама полпреда и строителей резко разошлись.«Отставание от графика составляет не более четырех недель. На это есть ряд объективных причин, в частности, была задержка по финансированию», - объяснил заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Константин Махов.