В Приморье назвали места, где можно хорошо поесть

10 февр. 2011 Электронная версия газеты "Владивосток" №2880 от 10 февр. 2011
189cb666173529bcf6989d081efc0a9b.jpg На минувшей неделе во Владивостоке были озвучены итоги конкурса «Профмарка» за 2010 год, а также названы компании-победители в номинации «Точки общественного питания». На этот раз в голосовании приняло участие 8343 человека.В последнее время ресторанный бизнес привлекает все больше инвесторов, поскольку с ростом благосостояния населения у этого рынка растут и перспективы: народ все чаще предпочитает питаться не дома, а откушать в каком-либо кафе или ресторанчике.Но, как выявили итоги конкурса, сегодня рынок общественного питания в Приморье развивается достаточно неравномерно. Во-первых, Владивосток, что вполне закономерно, пока значительно опережает все другие города края. Во-вторых, в местом общепите чаще открываются кофейни, пиццерии, японские суши-бары. Понятно, что успех этих предприятий во многом зависит от месторасположения, ценовой политики, концепции и квалификации заведения. «Профмарка» взяла за основу выбор потребителей, причем своих, приморских, ибо оценка заезжих туристов, по мнению организаторов, необъективна. Помимо этого, каждому участнику конкурса «Профмарка» предоставили краткое исследование, произведенное в ходе подсчета голосов. По мнению участников, такие отчеты полезны при анализе своего бизнеса, причем, при грамотном использовании этих данных можно обойтись и без масштабных маркетинговых исследований.– Важнейший аспект прошедшего голосования – реальные изменения на рынке, – рассказывает председатель оргкомитета и координатор конкурса Владимир Барыше. – Это резкое увеличение общего числа участников рынка, появление новых и очень сильных игроков и, конечно же, безупречная репутация некоторых заведений, которые по-прежнему высоко держат планку своего бренда. Мы не сомневаемся ни секунды, что наш проект способствует развитию, активно влияет и формирует потребительскую культуру времяпрепровождения в ресторанах, кафе, барах и других заведений индустрии общественного питания. Помимо этого конкурс дает площадку для общения бизнес-сообщества. С полной уверенностью сегодня мы можем сказать, что наше дело приносит реальную пользу, и нам есть, чем гордиться.