Мы используем cookie, чтобы улучшить ваше восприятие нашего сайта. Вы можете увидеть, сохраненные cookie-файлы с помощью настроек cookie в вашем браузере. Просматривая наш сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов.
Китайские власти собираются устроить в Пекине настоящую дорожную революцию. Ее смысл заключается в том, что ряд основных магистралей будет убран под землю. Для этого предполагается построить целый комплекс тоннелей, которые будут соединены друг с другом. При этом под землей построят и огромные автомобильные стоянки для хранения машин. А еще там же сделают торговые комплексы и офисы!По мнению разработчиков новой дорожной схемы, благодаря подземным дорогам удастся решить все проблемы с дорожными заторами. Кроме того, воздух в Пекине должен стать заметно чище (сейчас он слишком загрязнен – за один день в Пекине в воздух выбрасывается столько вредных веществ, сколько в крупных городах Европы за неделю), ведь выхлопные газы из тоннелей будут проходить через специальные фильтры очистки. Стоит отметить, что сейчас Пекин действительно задыхается от автомобилей. Машин на дорогах слишком много, постоянно возникают огромные пробки. Причем с каждым днем ситуация становится все хуже и хуже. Ведь если сейчас ежедневно по городу ездит порядка 5 млн автомобилей, то через 5-7 лет их будет уже 8-10 млн.Власти Пекина приняли решение уже сейчас искусственным образом ограничить покупку новых машин. Если раньше человек сначала покупал машину, а потом ставил ее на учет, то теперь будет все наоборот. Автомобиль будут продавать лишь при наличии регистрационного знака. А количество этих самых регистрационных знаков, как вы понимаете, будет весьма ограниченно – в год на весь Пекин решено выдавать лишь 240 тыс. номеров. И это учитывая тот факт, что сейчас в Пекине живет, по некоторым оценкам, порядка 18 млн человек! Поэтому получить номер смогут только те автолюбители, которые имеют гараж или место на стоянке. Причем это касается лишь коренных жителей Пекина, имеющих постоянную прописку. А иногородние для регистрации автомобиля в Пекине должны будут показать пятилетний трудовой контракт с пекинской компанией, официальный договор об аренде жилья, разрешение от налоговой инспекции на покупку машины и так далее!Кто-то может подумать, что жителям провинции проще будет зарегистрировать машину у себя на родине, а потом просто приехать в Пекин. Как бы не так! Власти собираются на въезде в город останавливать машины с иногородними номерами и требовать у них специальный пропуск – для въезда в Пекин скоро будет нужен и он. Кроме того, с 2011 года вводится правило «один человек – одна машина». То есть если у вас уже есть автомобиль, то купить второй вам просто не разрешат.