На рост тарифов можно пожаловаться на «самый верх»

8 февр. 2011 Электронная версия газеты "Владивосток" №2878 от 8 февр. 2011
– Слышала, что премьер-министр Владимир Путин приказал своим подчиненным собирать данные от людей из регионов, о том насколько у них повысились тарифы на услуги ЖКХ. Дескать, если будут выявлены нарушения, то правительство будет разбираться с регионом. Хотелось бы узнать, куда можно пожаловаться, а то меня новые квитанции никак не устраивают? Евгения К., г, ВладивостокНачало года встретило россиян серьезным ростом тарифов на коммунальные услуги, притом что далеко не везде качество этих услуг сопоставимо даже с их прежней стоимостью. Власти опасаются, что недобросовестные коммунальщики попытаются переложить затраты, связанные с ликвидаций последствий снегопадов и ледяных дождей, на жильцов.Поэтому Общественная палата РФ призывает всех, кто столкнулся с необоснованным повышением тарифов ЖКХ и получил квитанции с явно завышенными суммами, обращаться на «Горячую линию» ОП РФ по телефону: 8-800-700-8-800, e-mail: problema@oprf.ru.Рост платежей за коммунальные услуги в нынешнем году не должен превышать 15%, а где-то и ниже установленного правительством – 13-14%, считает премьер Владимир Путин. Там, где будет выявлено соответствующее нарушение, премьер распорядился «давать по рукам».Отметим, что в прошлом году в ряде субъектов и городов резко выросли коммунальные платежи за тепло и воду (в некоторых случаях рост составлял десятки процентов), что вызвало недовольство среди населения. Ситуация накалилась настолько, что в ситуацию вмешался президент Медведев – он поручил чиновникам разобраться в обоснованности роста цен и найти виновных. По результатам проведенной проверки выяснилось, что рост платежей за услуги жилищно-коммунального хозяйства по регионам варьируется от 4% до 45%, а иногда и до 80%.Напоминаем, что ваши слухи вы можете прислать на проверку в адрес редакции обычной почтой, факсом (4232) 41-56-15 или по E-mail: news@vladnews.ru

Автор: Отдел информации «В»