В последнее время собственный автопром Поднебесной развивается все активнее, и молодые китайские автоконцерны уже начали присматриваться к внешним рынкам. Россия, несомненно, входит в сферу особого интереса китайских производителей, хотя их успехи здесь носят пока переменный характер. Однако гендиректор Geely International Corpo-ration Чжан Лин считает, что преодолевать преграды, которые встают на пути у компании, самое интересное и творческое задание, которое ему предстоит выполнить. О том, как Geely намерена выстраивать тактику поведения в России, какие машины будут востребованы и отчего не сложилось партнерство с Rolf, крупнейшим дилером в стране, топ-менеджер рассказал в интервью Slon.Ru. Китайский автопроизводитель Geely собирается построить в России собственный завод, заявил гендиректор Чжан Лин, добавив, что место строительства предприятия еще не определено. По его словам, организация собственного производства в России необходима компании для сокращения издержек и увеличения локализации. Кроме того, Чжан Лин намерен привести за собой в Россию производителей компонентов из Китая, организовав в некий «промышленный парк автокомпонентов». В данный момент седаны Geely MK выпускаются по полному циклу на заводе «Дервейс». Это решение позволяет компании держаться на российском рынке, однако обладает определенными ограничениями. «Территориально с точки зрения поставок компонентов и наличия рабочей силы эта площадка расположена не самым наилучшим образом. Кроме того, этот завод находится достаточно далеко и от основных рынков сбыта», – отметил гендиректор Geely International Corporation. По словам Лина, в 2011 году Geely рассчитывает реализовать в России от 10 до 15 тысяч машин, а также представить новую модель – Emgrand EC7. Он также отметил, что для успешного продвижения на российском рынке Geely должна занять ценовую нишу между Lada и бюджетными иномарками – от 350 до 500 тысяч рублей.
Автор:
Отдел новостей «В»