Российские моряки первыми идут на помощь

Ложной оказалась тревога в Южно-Китайском море в ночь на 24 декабря. Сигнал SOS пришел с борта теплохода “Лотус Айлендс”, следовавшего под панамским флагом.

29 дек. 1997 Электронная версия газеты "Владивосток" №286 от 29 дек. 1997

Ложной оказалась тревога в Южно-Китайском море в ночь на 24 декабря. Сигнал SOS пришел с борта теплохода “Лотус Айлендс”, следовавшего под панамским флагом.

Видимо, с сухогруза выпал плот, который при ударе о волны начинает самопроизвольно подавать сигналы бедствия с указанием координат местонахождения. Возможна также техническая неисправность радиоаппаратуры. Так или иначе, “Лотус Айлендс” был в порядке и следовал дальше своим курсом. Несколько позднее в ситуации разобрался Сингапурский спасательный центр и дал отбой российским коллегам в Дальневосточный спасательно-координационный центр.

Не зная этого, 5 судов под различными флагами устремились к “месту трагедии”. Первым туда прибыл теплоход “Пионер Киргизии” “Дальневосточного морского пароходства”. Получив позднее сообщение о том, что с панамским транспортом все в порядке, российское судно отправилось дальше своим курсом.