Мы используем cookie, чтобы улучшить ваше восприятие нашего сайта. Вы можете увидеть, сохраненные cookie-файлы с помощью настроек cookie в вашем браузере. Просматривая наш сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов.
Самое крупное за всю историю судоходства на Дальнем Востоке грузовое судно Fesco Diomid ошвартовалось у причальной стенки Владивостокского торгового порта.Как взрослому мужчине смешно примерять детские сандалики, так и самый большой в истории дальневосточного судоходства контейнеровоз Fesco Diomid никто и не пытался втиснуть в один причал Владивостокского морского торгового порта. Его 220 с половиной метров в длину и 32 метра в ширину разместились сразу на двух причалах контейнерного терминала – 16-м и 17-м. Здесь в минувшее воскресенье, 12 декабря, экипаж поздравляли с благополучным прибытием на родину и с наступающим Новым годом руководители ДВМП, представители администрации Владивостока, партнеры по бизнесу и журналисты. Гости поднялись на семипалубный лайнер и были приглашены даже на капитанский мостик. 14 апреля 2009 года на польской верфи Сточна Щецинска Нова (Stocznia Szczecinska Nowa) Fesco Diomid был передан комиссии по приемке судна во главе с директором ДВМП Владимиром Корчановым. Более года судно работало в южных морях – на линейном сервисе из портов Китая в порты Индии и Персидского залива.– Несмотря на финансовый кризис, наши планы реализуются, и наглядный пример – выход на линию этого нового современного судна, – заявил Владимир Корчанов. Сейчас Fesco Diomid поставлен на собственную линию, он будет постоянно работать между портами Китая, портом Восточным и Владивостоком. – Мы пришли с грузом более трех тысяч контейнеров (в 20-футовом исчислении), – рассказал гостям капитан контейнеровоза Олег Агаев, не один десяток лет ходивший в моря на грузовых судах ДМВП. – Конечно, размер имеет большое значение, но, несмотря на свои внушительные габариты, судно маневренное и послушное в управлении. Здесь установлена самая современная техника. Со всей этой махиной справляется экипаж согласно судовой роли – 17 человек.По словам капитана, сервисная скорость контейнеровоза – 21 узел (при судовой силовой установке мощностью в 26.270 кВт), дедвейт – около 42 тысяч тонн.По словам директора ДВМП Владимира Корчанова, на фоне возрастающего грузопотока из КНР у контейнеровоза хорошие перспективы работы на линии FESCO China Direct Line. – В марте мы планируем поставить второе судно подобного класса, – добавил Владимир Корчанов.Как сказал присутствующий на встрече нового контейнеровоза советник главы администрации Владивостока Константин Межонов, в последнее время в нашем городе происходит немало позитивных событий со словом «впервые» – уникальные мосты, транспортные развязки, строительство федерального университета и ряд других. Контейнеровоз Fesco Diomid – из их числа. Появление грузового судна с такими высокими производственными мощностями укрепит экономические связи Владивостока со всеми странами Азиатско-Тихоокеанского региона.