Сходили до ветру. На мосту
Второй этап научно-практической конференции «Строительство мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор-Восточный с рекордным пролетом вантового моста (1104 м)» прошел во Владивостоке.В профессиональном форуме приняли участие представители ведущих научно-исследовательских институтов, проектных организаций, производственных предприятий и строительных компаний из России, Франции и Японии.В первый день участники конференции посетили строительные площадки уникального мостового перехода на остров Русский. В этот день в крае было объявлено штормовое предупреждение, порывы ветра над проливом Босфор¬Восточный достигали 28 метров в секунду. С момента начала строительства это уже 171-е штормовое предостережение. Тем не менее ученые и инженеры, приехавшие в Приморье со всей России и из¬за рубежа, прошлись по забетонированной эстакаде на полуострове Назимова, ознакомились с ходом работ на мосту. Участники конференции отметили, что они на себе прочувствовали, в каких сложных условиях идет сооружение моста через пролив Босфор-Восточный.«Сооружение мостового перехода на остров Русский открывает широкие градостроительные перспективы в плане развития Владивостока. И, конечно, нельзя не отметить, что строительство крупнейшего в мире вантового моста и ряда других объектов вывело наше мостостроение на уровень мировых лидеров», - открывая второй день конференции, отметил председатель Дальневосточного регионального отделения РААСН Александр Беккер.Реализация уникального проекта с самого начала поставила множество задач, которые еще никто в мире не решал. Проектировщики, инженеры, строители работают рука об руку с академической наукой. И на конференцию они собрались, чтобы обсудить и проанализировать задачи, которые уже успешно удалось решить, а также подготовиться к новым, на которые нужно найти ответы во время реализации проекта вантового моста через пролив Босфор-Восточный.В итоговом решении участники заседания отметили, что второй этап научно¬практической конференции, проведенный непосредственно на объекте строительства, стал важной вехой в вопросах пропаганды достижений отечественного мостостроения, популяризации инновационных технических и технологических решений, рассмотрения возникших в ходе реализации проекта проблем.
Автор:
Отдел новостей «В»