На саммит поедем по дороге второй категории
На первой дальневосточной асфальтобетонной трассе забетонировано без малого 5 км дорожного полотна. Магистраль строится специально к саммиту стран АТЭС. По новой дороге можно будет за 40 минут добраться от аэропорта Кневичи до острова Русского, где и пройдет международный форум, сообщили в пресс-службе филиала «УСК МОСТ».Дорога, которая прокладывается от пос. Нового через Де-Фриз и Седанку к бухте Патрокл, разбита на три участка. Первый из них (от съезда с федеральной трассы М-60 к поселку Новому и далее по полуострову Де-Фриза) будет асфальтобетонным. Укладку бетона ведут специалисты компании «УСК МОСТ» с помощью новейшего бетонораспределителя Gomaco PS-2600. На данный момент выполнена треть работ – из 14300 метров забетонировано 4800.– Сейчас мы проходим сложный участок – вираж с изменением геометрии дорожного полотна. Если на прямых участках дорожное полотно выпуклое, чтобы вода стекала к обочинам, то на повороте наклон дороги идет в одну сторону. Геодезистам приходится выполнять до 600 вычислений в день, чтобы точно определить траекторию движения техники, – рассказывает начальник участка «Де-Фриз» филиала «УСК МОСТ» в г. Владивостоке Алексей Курочкин.Асфальтобетонные дороги в среднем в шесть раз долговечнее, чем асфальтовые.Закончить бетонирование новой трассы планируется к концу 2011 года.Строительство новой асфальтобетонной дороги – только часть грандиозного плана по модернизации дорожной сети юга Приморского края, которая к 2012 году должна связать воедино аэропорт Кневичи, Владивосток и остров Русский.Работы по реконструкции автомагистрали аэропорт Кневичи – федеральная автомобильная дорога Хабаровск – Владивосток (М-60 «Уссури») ведутся в круглосуточном режиме.Как сообщили в ОАО «Примавтодор», являющемся генподрядной организацией, на сегодняшний день силами филиала «Пригородный» ОАО «Примавтодор» уложено 5,7 километра асфальтобетонного покрытия, удлинены две водопропускные трубы, установлены 132 опоры освещения из 447 предусмотренных проектом.Продолжаются укладка асфальтобетона на оставшихся километрах, установка опор освещения со специальными энергосберегающими лампами. Кроме того, на разделительной полосе начата установка металлического двустороннего барьерного ограждения – эти мероприятия позволят сделать автомагистраль безопасной и комфортной для водителей и пассажиров. Все работы идут в строгом соответствии с календарными графиками производства работ: к 1 ноября нынешнего года будет закончена укладка асфальтобетонного покрытия.Реконструкция данного участка автомобильной дороги также включает в себя доведение поперечного профиля существующей автомобильной дороги до 2-й категории с четырьмя полосами движения и разделительной полосой шириной 1,7 метра, устройство новой дорожной одежды на участках уширения существующего покрытия, выравнивающего слоя, разделительной полосы, освещения, установку двустороннего барьерного ограждения по оси дороги. Общая длина реконструируемого участка, включая транспортные развязки, составляет 9,04 километра.
Автор:
Отдел экономики "В"