Проблему ждет развязка. Дорожная

Во Владивостоке в районе улиц Баляева – Котельникова – Жигура провели исследование

13 окт. 2010 Электронная версия газеты "Владивосток" №2814 от 13 окт. 2010
46f63f7553cf97217f72b0a05418b6d8.JPG Во Владивостоке в районе улиц Баляева – Котельникова – Жигура провели исследованиеПосле полномасштабного исследования ГИБДД Владивостока подготовлены рекомендации по организации одностороннего движения в районе улиц Баляева – Котельникова – Жигура во Владивостоке, которое планируется ввести уже в следующем году.«Вопрос реорганизации движения по данным улицам обсуждался в администрации Владивостока совместно с представителями ГИБДД, – рассказал РИА PrimaMedia и.о. начальника ОГИБДД Владивостока Александр Белов. – Мы вышли с предложением о реконструкции улицы Котельникова путем расширения проезжей части и обустройства заездных карманов на остановках общественного транспорта, устройства леерных ограждений в местах, где не предусмотрен переход проезжей части, обустройства тротуаров вдоль проезжей части, установки интерактивных знаков».Ежемесячно ГИБДД Владивостока проводит анализ аварийности с определением ее очагов (это участок протяженностью 400 метров, на котором произошло не менее трех ДТП за исследуемый период).Анализ, проведенный госавтоинспекцией, показал, что на участке дорог Котельникова – Жигура очагами аварийности являются: К. Жигура, 30, 42, 16, 40, 44, 46, 48; Котельникова, 6, 7, 12, 18, 21, 28, 30.Госавтоинспекция УВД по г. Владивостоку также рассмотрела организацию дорожного движения на участке дороги в районе д. 31 на ул. Котельникова.«В ходе рассмотрения установлено, что на данном участке дороги при съезде с ул. Котельникова на ул. Баляева кривизна проезжей части и уклон дороги не соответствуют нормам СНиП по параметрам обустройства улично-дорожной сети и ГОСТу по требованиям организации дорожного движения: находящийся на данном участке нерегулируемый пешеходный переход не может обеспечить безопасность перехода проезжей части ввиду того, что водители из-за конфигурации дорожного полотна не успевают вовремя среагировать на появление пешехода, что приводит к дорожно-транспортным происшествиям. Усложняет обстановку на данном участке дороги и отсутствие тротуара», – отмечают в ГИБДД.Согласно ГОСТу на дороге, имеющей в одном направлении не менее двух полос для движения, пешеходные переходы должны располагаться на расстоянии не менее 200 метров друг от друга. На основании этого отделом ГИБДД г. Владивостока направлено предписание о приведении пешеходного перехода в районе д. 31 на ул. Котельникова в соответствие с требованиями ГОСТа.Также было предложено рассмотреть вопрос о том, чтобы на месте демонтированных трамвайных путей организовать открытые площадки для отдыха горожан и дорожки для движения пешеходов, велосипедистов.В ГИБДД не скрывают, что данный участок дорог уже сегодня считается одним из наиболее опасных для пешеходов. Основываясь на проведенных анализах аварийности, ОГИБДД УВД предложило рассмотреть вопрос об установке светофора на перекрестке улиц Котельникова – Баляева. Данное предложение рассмотрено и внесено в проект реконструкции развязки этих улиц.При этом на вопрос, что предпочтительнее для обеспечения безопасности пешеходов – светофор или надземный переход, Александр Белов дал однозначный ответ: «Для перехода проезжей части самым безопасным является надземный пешеходный переход».Напомним, что в настоящее время администрация города готовит проектную документацию на организацию развязки на ул. Баляева.