Меню 2012 года

13 окт. 2010 Электронная версия газеты "Владивосток" №2814 от 13 окт. 2010
6d1ec477903072cfb6eaf0ef4aa16752.JPG Около 70 компаний Приморского, Хабаровского, Алтайского краев, Забайкалья, Иркутской и Московской областей, а также Республики Корея, Китая и Японии приняли участие в открывшейся во Владивостоке выставке-ярмарке «Приморские продукты питания». На торжественной церемонии открытия вице-губернатор Приморского края Игорь Улейский отметил, что уже много лет выставка знакомит жителей и гостей края с передовыми достижениями в области производства и переработки сельскохозяйственной и пищевой продукции.- Через два года во Владивостоке состоится событие мирового значения - саммит АТЭС. Мы с уверенностью можем сказать, что готовы накормить своими продуктами и принять лучшее из других регионов и зарубежных стран, - отметил Игорь Улейский. - Качество, культура подачи, упаковка - все это устроит и российского, и иностранного потребителя. Работа выставки началась с награждения победителей конкурса «Лучший товар Приморья – 2010». Заслуженную награду из рук вице-губернатора получили представители 26 компаний – производителей продуктов питания, промтоваров и услуг. Стоит отметить, что больше половины из них, а именно 15, - предприятия пищевой промышленности. Жюри высоко оценило качество 53 товаров и услуг. Логотип смотра-конкурса «Лучший товар Приморья» стал гарантом качества продукции и услуг. В 14-й раз предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности порадовали посетителей выставки образцами своей лучшей продукции, как уже зарекомендовавшей себя на местном продовольственном рынке, так и новинками, впервые представленными на пробу гостям. Это колбасные изделия, копчености, полуфабрикаты, молочная продукция, мясо, специи, минеральная вода и алкогольные напитки, а также хлебобулочные изделия и сладкая выпечка. Среди дебютов выставки – лучшие сорта цейлонского чая и редкие сорта меда. Иностранные компании привезли на ярмарку в приморскую столицу цветы, чай, рисовую водку, соусы, рис, фрукты и овощи. Несмотря на то что их товар рассчитан в первую очередь на любителей национальных кухонь Японии, Кореи, экспозиции зарубежных участников окружили посетители выставки, не отказываясь продегустировать ни острый соус, ни рис, ни чай, ни напитки покрепче.