Мы используем cookie, чтобы улучшить ваше восприятие нашего сайта. Вы можете увидеть, сохраненные cookie-файлы с помощью настроек cookie в вашем браузере. Просматривая наш сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов.
С января следующего года Дума Владивостока перейдет на электронный документооборот. Протокольное решение об этом было принято депутатами на внеочередном заседании городского парламента.– Электронный документооборот сократит время для подготовки заседаний и работы комитетов, снизит расход бумаги, а также позволит депутатам получать необходимые для работы документы, находясь за пределами нашего здания, – считает председатель гордумы Валерий Розов. По мнению спикера, это важно, ведь большинство народных избранников работают в думе на неосвобожденной основе. Новшество не потребует изменений в смете гордумы, поскольку депутаты в этом году и так оптимизировали расходы, получили небольшую «прибыль». «Даже среди продвинутых органов представительной власти в России, таких как Дума Казани, мы будем впереди. Там, ведя электронный документооборот, на заседаниях все равно используют бумажные носители», – отметил Валерий Розов. Председатель комитета по бюджету, налогам и финансам Игорь Чемерис заявил, что гордума не только существенно сэкономит на «канцелярии». «Теперь депутаты, будучи в командировке, на отдыхе, смогут самостоятельно, через помощников, знакомиться с документами», – сказал глава комитета. Переход на систему электронного документооборота означает, что с 1 января следующего года администрация Владивостока сможет направлять в представительный орган юридически важные документы в электронном виде. А в ближайшие три месяца аппарат гордумы пройдет обучение, чтобы после запуска новой системы не было сбоев.