Черные ящики» «Су-27» могут остаться непрочитанными
Предварительно установлено, что самолет вылетел утром в понедельник с аэродрома ОАО «322-й авиационный ремонтный завод», расположенного в Воздвиженке, где находился на ремонте. Практически сразу после взлета «Су-27» начал терять высоту, пилоты почувствовали продольную раскачку самолета и неуправляемый левый крен. По команде руководителя полетов оба летчика-испытателя, управлявшие самолетом, катапультировались. «Сушка» рухнула в 500 метрах от взлетно-посадочной полосы, к счастью, обошлось без жертв и разрушений.По факту падения самолета военный следственный отдел Следственного комитета по Уссурийскому гарнизону проводит проверку. В настоящее время на месте катастрофы «Су-27» работает оперативно-следственная группа. К выяснению причин падения «Су-27» уже приступила комиссия из военных прокуроров и следователей. О создании специальной комиссии для расследования причин крушения самолета сообщило и Минобороны РФ.Два года назад по такому же сценарию уже происходила авиакатастрофа российского истребителя, - отмечает агентство «Интерфакс». После регламентных работ, выполняя плановый полет, вскоре после взлета упал вблизи аэродрома «Воздвиженка» «Су-27». Тогда погиб летчик - заместитель командира эскадрильи майор Сергей Левченко, который не успел катапультироваться. Его тело обнаружили в кабине на месте падения самолета. Специальная комиссия решила, что самолет упал из-за технических неполадок. Даже в этом году авария с «Су-27» происходит уже во второй раз – 14 января в Хабаровском крае при выполнении планового полета разбился «Су-27».
Автор: Михаил НЕЩЕДРИН, «Владивосток»