Кому пожаловаться на электричку
– Я слышала, что ОАО «РЖД» на крупных вокзалах страны, в городах Москва и Санкт-Петербург организовало обратную связь с пассажирами, которые могли пожаловаться на работу пригородного электротранспорта и внести свои предложения. Для этого были установлены специальные урны, куда и опускали письменные предложения. У нас накопилось немало вопросов к нашим железнодорожникам. Сообщите, на какой адрес направлять жалобы и предложения? Мария РОГОВА, жительница г. ВладивостокВ Приморском крае давно налажена обратная связь с пассажирами. Разве что подобную урну на вокзалах пока не установили. Как рассказали в ОАО «Экспресс Приморья», все жалобы и предложения по работе компании можно направлять по E-mail: expresspk.ru или по адресу: г. Владивосток, ул. Амурская, 90, ОАО «Экспресс Приморья». Можно позвонить по телефону «Горячей линии»: (4232) 24-54-31, которая работает ежедневно с 8.30 до 17.30, в том числе и в выходные дни.Обратная связь с пассажирами действует и на сайте компании, на который можно выйти по ссылке: http://www.expresspk.ru/?page=2&sheet=0Напоминаем, что ваши слухи вы можете прислать на адрес редакции обычной почтой, факсом (4232)415-615 или по электронной почте nеws@vladnеws.ru.
Автор:
Отдел новостей «В»