ДВжд хотят дотянуть до Японии
Виктор Ишаев и Валерий Якунин обменялись мнениями по вопросам перспективы развития сети железных дорог на Дальнем Востоке.По словам полпреда, до 2025 года в экономику Дальнего Востока будет вложено не менее 9 триллионов рублей. «Реализовать намеченные проекты мы не сможем без опережающего развития транспортной инфраструктуры и, прежде всего, железных дорог», - отметил В. Ишаев.Полпред подчеркнул, что Дальнему Востоку необходимы коренная модернизация и реконструкция Байкало-Амурской магистрали, формирование Ванинско-Советско-Гаванского транспортного узла, соединение железнодорожным сообщением материка с островом Сахалин, а в будущем - и Японией, строительство железнодорожной линии до Якутска и Магадана.Виктор Ишаев еще раз озвучил идею о необходимости субсидирования железнодорожных перевозок с Дальнего Востока в европейскую часть России лесной и рыбной продукции, а также сои, а в обратном направлении – угля и пшеницы. «Таким образом мы сможем стимулировать появление дальневосточной продукции на внутрироссийском рынке, сделать ее конкурентоспособной», - сказал он.
Автор: Отдел новостей «В»