Примите показания

25 авг. 2010 Электронная версия газеты "Владивосток" №2786 от 25 авг. 2010
Данные о расходе воды можно передать разными путями. В редакцию газеты «Владивосток» обратился житель Владивостока Валентин Петров с жалобой на то, что он долго не может дозвониться в вычислительный центр по коммунальным платежам, чтобы передать показания своего водосчетчика. Последний раз ему повезло на третий день, когда сил «сидеть на телефоне» не было уже никаких. У Валентина Григорьевича и его жены проблемы со здоровьем, из дома практически не выходят, поэто-му высказали пожелание увеличить число операторов, принимающих показания от жителей города на востребо-ванном многими номере телефона. Ситуацию прокомментировала Яна Загудаева, исполнительный директор вычислительного центра ООО «Программы учета»:- Номер, по которому передаются показания водомерных приборов учета, - многоканальный, звонки от жителей города на сегодня принимают шесть операторов. Работают они по сменному графику, поэтому передать инфор-мацию можно с 9 утра до 18.30. Но почему¬то после 17 часов количество звонков резко уменьшается, наверное, многие думают, что в это время звонить уже поздно. Отчасти это тоже «уплотняет» работу операторов.- Яна Юрьевна, постепенно все больше жителей города переходят на оплату воды по показаниям при-боров учета. Планируется ли в связи с этим увеличение числа операторов?- На сегодня из 200 тысяч квартир во Владивостоке около 70 тысяч (больше трети) уже оснащены счетчиками холодной и горячей воды. Тех, кто платит по нормативу, с каждым днем действительно будет становиться все меньше. И в случае необходимости многоканальный телефон будут обслуживать большее, чем сейчас, число опе-раторов. Этот вопрос рассматривается.Но дело в том, что передача данных по телефону – отнюдь не единственный вариант для того, чтобы мы полу-чили информацию о расходе воды абонентом. Основную ставку мы делаем на то, что все больше жителей Влади-востока освоят эту процедуру через Интернет. Прием показаний приборов учета с помощью Интернета начался с июля 2008 года. Но почему¬то пока немного – всего 5 тысяч абонентов из 200 тысяч пользуются такой возможно-стью. Но ведь не секрет, что во многих семьях есть компьютеры и доступ в Интернет. Надеемся, что младшие члены семей, более «продвинутые» в этих вопросах, возьмут на себя передачу информации по коммунальным платежам и избавят старших членов семьи от лишних хлопот. Для того чтобы получить логин и пароль для доступа на свой расчетный счет на сайте vlad¬vc.ru, нужно только один раз прийти в наш центр обслуживания (Океанский проспект, 101а), подать заявление и получить реквизиты. Это связано с требованиями закона № 152¬ФЗ о персональных данных. Для удобства жителей города выделено отдельное окно для подачи такого заявления. В результате вы сможете также распечатать свои квитанции на оплату услуг тепло­ и водоснабжения, жилищ-ных услуг в случае их утери. Что касается передачи данных по показаниям водосчетчиков, то их можно еще сбросить в специальные ящики, установленные в наших абонентских отделах, некоторых офисах управляющих компаний и по другим адресам.