После центра взялись за пробку на Спортивной
На предварительном этапе планировки рассматривается строительство от двух до четырех дополнительных полос движения, шести надземных пешеходных переходов, устройство парковок и тротуаров, проектирование и строительство сетей ливневой канализации, освещения. Кроме того, в одном из трех представленных на обсуждение вариантов реконст-рукции рассматривалась возможность демонтажа трамвайных рельсов на протяжении от улицы Борисенко до площади Луговой. Отказаться от трамвая на данном участке в пользу нескольких полос движения – достаточно спорный выход, но эксперты рассматривают его в качестве возможного решения. В другом варианте проекта предусмотрено строительство путепровода, который свяжет улицы Калинина и Спортивную. Это, по мнению специалистов, значительно разгрузит дан-ный транспортный узел. «Основная наша задача – оптимизировать дорожное движение, уйти от пересекающихся потоков, обеспечить долговечность будущей магистрали и ее эффективность на ближайшую перспективу», – подчеркнул глава го-рода Игорь Пушкарев. Еще один проект, подразумевающий передел движения на улице Воропаева с выездом на Фадеева, пока отклонен из-за большого количества светофоров и скрещивающихся потоков. Было принято решение более детально проработать этот участок. При этом сложность при проектировании вызывает большое количество коммуникаций, проходящих в этом районе, – железная дорога, железнодорожный мост на пересечении Воропаева – Фадеева, подпорная стена, теплотрасса и т. д.Подрядной организации даны рекомендации доработать варианты реконструкции, в том числе возможное введение од-ностороннего движения по улицам Борисенко и Фадеева. Жители города также могут принять участие в обсуждении вариан-тов оптимизации дорожного движения. Для этого можно присылать свои предложения в интернет-приемную главы Владиво-стока Игоря Пушкарева. Электронный адрес: www.vlc.ru/gbook/index.php.
Автор: Отдел новостей «В»