– Как же замучила реклама! На телевидении, на радио, а теперь даже перед сеансом в кино не анонсы фильмов показывают, как раньше, а рекламу! Неужели с этим никак нельзя бороться?Инна Смирнова, ВладивостокВ нескольких городах России некоммерческие организации, в том числе общества защиты прав потребителей, обратились в суд с требованием обязать кинотеатры предоставлять информацию о продолжительности сеанса с учетом рекламы. Судьи признали, что показ рекламы задерживает начало киносеанса и что реальное время начала показа фильма не соответствует обозначенному на билете. Однако в исках было отказано, так как «установленная форма билета не содержит такого обязательного реквизита, как информация о продолжительности сеанса». Однако, вняв требованиям зрителей, многие сети кинотеатров стали либо на билетах указывать реальное время начала фильма, либо устанавливать в фойе электронные табло, где указывается продолжительность сеанса с учетом рекламы. Возможно, вскоре подобные новшества появятся и во Владивостоке, и вы сможете приходить в кинозал на 5–10 минут позже – как раз к началу фильма, а не рекламы.Напоминаем, что ваши слухи вы можете прислать на адрес редакции обычной почтой, факсом (4232)415-615 или по электронной почте nеws@vladnеws.ru.
Автор:
Отдел новостей «В»