Договор разногласий

В России в 52-х центрах по управлению воздушным движением сейчас проходит акция протеста авиадиспетчеров и работников радиотехнического обеспечения полетов.

22 апр. 2010 Электронная версия газеты "Владивосток" №2716 от 22 апр. 2010
346f555d2b065df844e839238c41cb15.jpg В России в 52-х центрах по управлению воздушным движением сейчас проходит акция протеста авиадиспетчеров и работников радиотехнического обеспечения полетов.Акция протеста стартовала в ряде российских городов еще с 9 апреля. Специалисты по выпускупосадке бортов только ограничивают себя в приеме пищи и не намерены останавливать воздушное движение. По информации официального сайта Федерального профсоюза авиадиспетчеров России www.fatcurus.ru, с 19 апреля к «бунту на корабле» присоединились и авиадиспетчеры аэропорта Владивосток. Конфликт вызван, по мнению профсоюзов, невыполнением руководством ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ» ранее принятых обязательств о заключении нового коллективного договора на 2010-2013 годы. Его подписание обеспечило бы сотрудников стабильной работой, социальными гарантиями и льготами. В этом году руководство госкорпорации не стало заключать единый коллективный договор аналогичный прежнему, предоставив это руководству каждого из 15 своих филиалов по стране.Между тем, по версии самого ФГУП, данные профсоюза авиадиспетчеров не соответствуют действительности, в акции протеста участвуют лидеры профсоюзных организаций в 30 центрах организации воздушного движения (ОВД), а это 340 человек из 27-тысячного коллектива ФГУП. Как отмечается, движение воздушных судов осуществляется без ограничений, безопасность полетов обеспечена в полном объеме. В филиале ФГУП «Аэронавигация Дальнего Востока», в зону ответственности которого входит Владивостокский центр организации полетов, нам сообщили, что коллективный договор на 2010-2013 годы дальневосточными авиадиспетчерами уже заключен, разногласий при его составлении не возникло, потому у Владивостокских авиадиспетчеров и работников радиотехнического обеспечения полетов нет причин участвовать в протестных акциях.

Автор: Александр КАРАСЕВ