Терроризм продается
Азбука маркетинга: поставь рядом с табуреткой даму неглиже – и табуретку купят. «Секс продается» – это закон. Увы, реальность современной России вывела и другое правило: терроризм продается. Верх цинизма. Но факт.
Азбука маркетинга: поставь рядом с табуреткой даму неглиже – и табуретку купят. «Секс продается» – это закон. Увы, реальность современной России вывела и другое правило: терроризм продается. Верх цинизма. Но факт.Взрывы в Московском метро в понедельник всколыхнули все общество. Социальные сети пестрели записями: «Друзья московские мои, вы живы?! Отпишитесь!», телефоны накалялись, люди предлагали помощь, кровь, плакали, возмущались, горевали, пребывали в шоке, следили за новостями – словом, реагировали так, как это положено по всем людским, моральным и прочим законам… Но были и исключения.Например, таксисты. Сначала они просили за проезд от трех вокзалов до Парка культуры три тысячи, затем, оценив ситуацию и поняв, что с этих измученных, испуганных, находящихся в шоке людей можно взять и побольше, подняли таксу. До десяти тысяч рублей. Вот, оказывается, как в целом немного нужно, чтобы продать и душу, и человеческий облик…Я не буду много и гневно говорить об этих таксистах. Я даже могу поверить в то, что у них огромные семьи, старые мамы и малые дети, которых нужно кормить. Я только надеюсь, что никогда не придется этим «рыцарям шашечек» услышать от старой мамы, что ее, окровавленную и испуганную, согласились отвезти в больницу только за десять тысяч рублей…Впрочем, что там таксисты… Понимая, что новости о теракте в метро будут самыми читаемыми, маркетологи информационных агентств именно рядом с этими новостями разместили рекламу и ссылки на «желтые» статьи. Например, рядом со списком погибших на ленте одного из РИА висел баннер премьеры в варьете и пестрели заголовки типа «Звезда «Дома-2» увеличила грудь»… Кому война, кому мать родна – как ужасающе актуальна сегодня эта старая пословица…Терроризм продается. Терроризмом сегодня никого не удивишь – да некоторые и не удивляются. В Москве шок, горе, страна замерла и прислушивается к новостям из столицы, а на экранах телевизоров – вакханалия обычного будничного российского «шоу-биза»: чернуха с кровью, закадровые хиханьки, всенепременный «Дом-2» с его пустоголовыми ведущими, а также «комедия в 21.00». Зачем менять программу, зачем вообще как-то откликаться на события в стране? Веселись, честной народ, глядишь, опять в Москве рванет! И не надо мне говорить про технические сложности и прочие научные абракадабры. Я одно знаю: если бы в том вагоне метро на Лубянке или на Парке культуры вдруг оказался, к примеру, премьер-министр или президент – «цыц!» по стойке смирно сделали бы все каналы. И возможности бы нашлись, и сочувствие в сердцах пробудилось. Но «…звезды не ездят в метро».
Автор: Любовь БЕРЧАНСКАЯ