Ставьте на «Владивосток»!

Журналисты печатных средств массовой информации любят жаловаться на засилье Интернета и падающий интерес россиян к чтению как таковому. Однако журналисты редакции ЗАО «Владивосток-Новости», выпускающего сразу несколько популярных региональных СМИ, сегодня готовы поспорить со своими коллегами – интернет интернетом, а при должном подходе к делу и печатные издания могут не только крепко стоять на своих позициях, но даже наращивать свои тиражи.

3 март 2010 Электронная версия газеты "Владивосток" №2688 от 3 март 2010

Журналисты печатных средств массовой информации любят жаловаться на засилье Интернета и падающий интерес россиян к чтению как таковому. Однако журналисты редакции ЗАО «Владивосток-Новости», выпускающего сразу несколько популярных региональных СМИ, сегодня готовы поспорить со своими коллегами – интернет интернетом, а при должном подходе к делу и печатные издания могут не только крепко стоять на своих позициях, но даже наращивать свои тиражи.Итоги последней подписной кампании показали, что наши читатели остаются верны своим любимых изданиям. Более того, число читателей, получающих газету через почту, в 2010 году у нас значительно выросло – впервые за 10 лет у газеты отмечен рост числа подписчиков!Так, количество подписчиков газеты «Владивосток» выросло на 10%, еженедельника «7 дней в Приморье» – на 10%, журнала «Сады и огороды» – на 15% (кстати, это популярное у дачников и селян издание отныне будет полноцветным!).Без лишней скромности отметим, что такими результатами сегодня в регионе и даже стране могут похвастаться считанные издания.Эти тенденции уже почувствовали и рекламодатели, которые также все чаще выбирают наши издания для поддержки при реализации своих бизнес-проектов. Тем же представителям делового люда, кто еще раздумывает о выборе площадки для размещения рекламы, советуем обратить внимание на работу фондового рынка. Если акции растут, то их однозначно покупают. Акции (тиражи) наших изданий сегодня уверено идут в рост. Так значит, стоит смелее ставить на «Владивосток» и другие наши печатные продукты!Но это вовсе не значит, что компания «Владивосток-Новости» является поборником лишь печатных СМИ. Интернет-портал Vladnews.Ru, которое сегодня не только публикует электронную версию газеты «Владивосток», но и работает в режиме информационного агентства, также уверенно набирает обороты – с начала этого года на сайте регистрируется более 6000 заходов в сутки.Всем читателям хочется сказать огромное спасибо. Ставьте на «Владивосток» и оставайтесь с нами! Дальше будет еще интересней!