Коммунизм в отдельно взятом трамвае

Мэр Владивостока опять осуществил свой давний проект о коммунистическом общественном транспорте. Правда, только в том, что ходит на электрической тяге. С 25 ноября за проезд в трамваях и троллейбусах можно не платить. Аргументация прежняя: расходы на кондукторов и билеты съедают все доходы. Кондукторов должны трудоустроить. Но перемены с автобусами посущественнее. С 1 декабря автобусы должны быть переданы в аренду тем, кто их водит.

26 нояб. 1997 Электронная версия газеты "Владивосток" №268 от 26 нояб. 1997

Мэр Владивостока опять осуществил свой давний проект о коммунистическом общественном транспорте. Правда, только в том, что ходит на электрической тяге. С 25 ноября за проезд в трамваях и троллейбусах можно не платить. Аргументация прежняя: расходы на кондукторов и билеты съедают все доходы. Кондукторов должны трудоустроить. Но перемены с автобусами посущественнее. С 1 декабря автобусы должны быть переданы в аренду тем, кто их водит.

Мэрия считает, что это дешевле, чем поддерживать автобусные парки, в которых на одного водителя приходится от 7 до 10 прочих работников. Мэр своим постановлением обещает покрыть все долги перед транспортными предприятиями и погасить задолженность по зарплате. Но работники этих предприятий настроены более пессимистично. Высказываются мнения, что подобное решение просто добьет общественный транспорт города.

Автор: Андрей КАЛАЧИНСКИЙ, “Владивосток”