Строители отчитались о пролете

Эстакадная часть мостового перехода через пролив Босфор-Восточный, расположенная на острове Русском, состоит из четырех пролетов. Два из них успешно перекрыты. Металлоконструкции пролетных строений собирались до 21-метровой длины на земле, а потом уже поднимались на опоры, сообщает пресс-служба СК «Мост».

24 дек. 2009 Электронная версия газеты "Владивосток" №2655 от 24 дек. 2009

Эстакадная часть мостового перехода через пролив Босфор-Восточный, расположенная на острове Русском, состоит из четырех пролетов. Два из них успешно перекрыты. Металлоконструкции пролетных строений собирались до 21-метровой длины на земле, а потом уже поднимались на опоры, сообщает пресс-служба СК «Мост».– На данный момент идет подготовка к монтажу балок между опорами Р-7 и Р-8. Ригель уже сварен, готовимся его устанавливать, – прокомментировал ход работ заместитель главного инженера «Мостотрест-2005» Андрей Демин. – Немного нас подвела погода: во время штормовых предупреждений была запрещена работа на высоте. В последнюю вахту из 15 суток семь выпало на ненастье. Сейчас стараемся вести работы по монтажу с опережением, пока погода снова не испортилась.Ударными темпами идет и отсыпка искусственного острова у пилона М-7. Морская технологическая площадка, где идут работы по сооружению фундамента 320-метрового пилона, скоро перестанет быть морской. - Этот островок предусмотрен проектом. Его назначение – защита пилона от навалов льда и от столкновений с морскими судами, – объясняет заместитель генерального директора ОАО «УСК Мост» Николай Рогов.