Огонь в крови, а в зале – танцы

Выступление «Фламенко трио», которое состоится 11 декабря в Пушкинском театре, по сути, будет премьерой. Никогда еще музыканты трио не давали сольных концертов на большой сцене…

9 дек. 2009 Электронная версия газеты "Владивосток" №2646 от 9 дек. 2009
26f67a31fc02b0f50f17b856a3afb074.jpg Выступление «Фламенко трио», которое состоится 11 декабря в Пушкинском театре, по сути, будет премьерой. Никогда еще музыканты трио не давали сольных концертов на большой сцене…- «Фламенко трио» выступит в рамках цикла «Начинающие артисты и мэтры Владивостока», - говорит Наталья Калинина, художественный руководитель Пушкинского театра. - Ребята находятся в отличной форме, такого фламенко-коллектива во всей России – раз-два и обчелся.Они: гитарист и руководитель Евгений Сумчинский, гитарист Андрей Кошель и бас-гитарист Сергей Михеев собрались около пяти лет назад. Сергей Еленов – перкуссия – с ними только год. Вместе ребята не раз сопровождали выступления театра танца фламенко, играли в кафе и клубах, на небольших площадках… А главное – Евгений и Андрей все время писали музыку. - Постепенно накопилось немало материала, - говорит Евгений Сумчинский, - который мы хотим показать зрителям – и двигаться дальше. В программе будут звучать произведения только нашего сочинения, за исключением цыганских народных мелодий, но и они аранжированы нами. Прозвучит музыка испанская, цыганская, латино– и, разумеется, фламенко. С нами выступят приглашенные солисты – Наталья Калинина (аккордеон), Максим Шеремет (саксофон), Евгений Полонский (флейта), Руслан Шадрица, мэтр цыганской эстрады (вокал).- Фламенко – музыка особая…- Да, она зажигательная и яркая. Жаль, что в России играют и продают на дисках малую толику фламенко, поэтому некоторые считают ее однообразной. Тех, кто придет на концерт, мы сможем убедить, что у фламенко – потрясающее разнообразие стилей, это импровизационный жанр. Это огонь в крови! Чтобы ее исполнять, нужен драйв, нужно заводить окружающих и самим быть в тонусе, иначе – никак.- И если в проходах публика начнет танцевать…- Мы будем счастливы. Такое уже случалось, когда мы участвовали в сборных концертах.- Огонь в крови заставляет вас на сцене внутренне перевоплощаться в эдаких Антонио Бандерасов, мачо-латино?- Да, и зрителей это захватывает! Когда мы выступали с театром фламенко, всегда – казалось бы, откуда в нашем городе взяться такому количеству фанатов этого жанра, а вот поди ж ты – полные залы!- Я обратила внимание, что ваш ударник играет на таком странном ящичке…- Это называется кахон, что в переводе – ящик. Это особый инструмент, под декой установлены струны, колокольчики, из этого инструмента можно извлечь множество разных звуков. С середины прошлого века кахон очень популярен именно у исполнителей фламенко. Кахон мы делали сами, такой, какой нам нужен.