Не могу я без газеты

Наша ежедневная газета вместе с вами вот уже более 20 лет следит за тем, что происходит в городе и крае. Газета, в которой самые свежие новости, полезная информация, актуальные интервью, обсуждение и разбор самых насущных проблем, рассказы о человеческих

18 нояб. 2009 Электронная версия газеты "Владивосток" №2634 от 18 нояб. 2009
7dc9c29ab28fe31f2d3fad17e5a3cb6d.jpg

Наша ежедневная газета вместе с вами вот уже более 20 лет следит за тем, что происходит в городе и крае. Газета, в которой самые свежие новости, полезная информация, актуальные интервью, обсуждение и разбор самых насущных проблем, рассказы о человеческих судьбах и многое другое. Кто по тем или иным причинам еще не вступил в ряды подписчиков – не огорчайтесь. Вы остаетесь потенциальными читателями, так как приобретаете свежие номера в розничной сети по распространению периодических печатных изданий.

«Владивосток» совместно с ООО «Пресс-экспресс» продолжает акцию, цель которой – помочь сделать газету доступной для читателя. Совместный проект мы начали в сентябре, и за это время киоскеры отмечают заметный прирост интереса к изданию.

Как жареные пирожки, разлетается издание в киоске Веры Боровик. Павильон Веры Савельевны располагается у торгового центра, который владивостокцы по-прежнему называют «1000 мелочей». Еще при подъезде к нему я обратила внимание, как от строения отошел покупатель со свежим номером газеты «Владивосток» – нашей газеты.
Об акции здесь напоминают яркие стикеры и подробный анонс, что можно прочесть на страницах сегодня.

В этот день мы наградили победителей второго этапа акции. Вера Боровик получила путевку выходного дня, которая дает ей возможность провести три дня в санатории «Амурский залив» и поправить свое здоровье. В розничной сети по распространению печатных СМИ она не новичок – работает уже семь лет.

– У меня «Владивосток» хорошо берут, – отметила она. – А в последнее время газета стала пользоваться повышенным спросом. В свою очередь, я каждому рассказываю, на что сегодня стоит обратить внимание в номере. Людей преклонного возраста интересуют статьи о здоровье, пенсионной реформе и, разумеется, о жизни города, автомобилистах, которых у нас немало, о нововведениях...

Вместе с Верой Боровик отправится отдыхать в санаторий и ее коллега Татьяна Кузнецова. Ее хорошо знают читатели, которые покупают наше издание в киоске рядом с остановкой общественного транспорта «Педучилище».

Приятное поручение – процедуру награждения на рабочих местах исполняла коммерческий директор компании «Владивосток-новости» Елена Ерамасова. У павильона «Пресс-экспресс», который находится у самого входа на рынок АКСО (в районе «БАМа») и где работает Вера Болясова, всегда многолюдно. Вера Емельяновна получила сертификат на 1000 рублей и дисконтную карту от ювелирного салона «Золотой ажур».
– Мы действительно старались, – смущаясь, произнесла она.

Продажи газеты здесь возросли в 2,5 раза. Секрет успеха оказался прост – ей самой нравится газета, и она старается поделиться этой новостью со всеми окружающими.
Такого же приза, как Вера Болясова, удостоилась хозяйка павильона, расположенного на улице Добровольского неподалеку от бывшего фарфорового завода, Екатерина Масальцева. Для нее победа в акции стала приятной неожиданностью.

– Сегодня популярностью пользуется толстушка, – произнесла она. – В октябре даже пришлось делать дополнительный заказ. Увеличились продажи и ежедневных номеров.
Призом она довольна и сделает себе достойный подарок к Новому году. Приятно, что он будет напоминать о любимой газете «Владивосток».

В этот день состоялась встреча и с лидером продаж предыдущего сезона – Татьяной Меркуловой, которая работает рядом с остановкой общественного транспорта «Океанская». Жители пригорода благодаря Татьяне Александровне всегда в курсе событий, а она удостоилась денежного вознаграждения в 3 тысячи рублей.

Заметный прирост тиража газеты отметили в офисе компании «Пресс-экспресс». Теперь аналитики предприятия вынуждены сделать дополнительный заказ на увеличение тиража.
– Все киоскеры принимают самое активное участие в акции, – рассказала мерчендайзер отдела развития ООО «Пресс-экспресс» и координатор акции от предприятия Арина Жаворонкова. – Хорошим стимулом явилось поощрение тех, кто добился определенных результатов. Это и понятно. Газета «Владивосток» – сегодня единственное региональное издание, которое выходит в ежедневном формате. Журналисты издания рассказывают о событиях, а мы, в свою очередь, стараемся, чтобы новости к людям приходили вовремя. Ведь киоски розничной сети находятся в удобных и доступных для них местах.

Ну а главный приз от «Владивостока» – путевка в санаторий на 21 день еще ждет своего героя. Кто станет ее обладателем, будет известно в конце декабря, когда подведут итог осенне-зимнего марафона.

Автор: Татьяна ГРИГОРЬЕВА