Малый бизнес на пять. Районов

Субсидии из краевого бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего бизнеса получили пять муниципальных образований Приморья. Распоряжение о выделении субсидий подписал губернатор края Сергей Дарькин.

11 нояб. 2009 Электронная версия газеты "Владивосток" №2630 от 11 нояб. 2009

Субсидии из краевого бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего бизнеса получили пять муниципальных образований Приморья. Распоряжение о выделении субсидий подписал губернатор края Сергей Дарькин.

Напомним, месяцем ранее аналогичные субсидии получили ещё 16 муниципалитетов. Всего 21 муниципальному образованию направлено 40,85 миллиона рублей.

Как сообщили в пресс-службе краевой администрации, в рамках муниципальных программ развития малого и среднего бизнеса средства будут направляться на субсидирование предпринимателям части процентной ставки по кредитам, привлечённым на развитие деятельности, участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, информационную поддержку предпринимателей. Чтобы получить субсидии из краевого бюджета, муниципалитеты должны разработать и принять собственные программы развития малого бизнеса и предусмотреть соответствующие расходные обязательства в местных бюджетах. После оценки их эффективности администрация края определяет размер субсидии из расчёта 4 рубля на каждый муниципальный рубль. Таким образом, финансовое обеспечение муниципальных программ увеличивается в пять раз.

Справка «В»

Сейчас получателями субсидий являются Артёмовский, Владивостокский, Дальнегорский, Дальнереченский, Лесозаводский, Находкинский, Уссурийский городские округа, Анучинский, Кавалеровский, Красноармейский, Михайловский, Ольгинский, Ханкайский, Черниговский, Шкотовский, Яковлевский, Партизанский, Пожарский и Чугуевский муниципальные районы, Лучегорское городское поселение и Светлогорское сельское поселение. В ноябре 2009 года планируется рассмотреть дополнительные заявки от Дальнереченского и Лесозаводского городских округов, Октябрьского муниципального района.