За что мы им платим?
Если в чём и преуспели разного рода конторы так или иначе причастные к ЖКХ, так это в выколачивании денег с населения. К их услугам – суд, приставы. Государственная машина так может загнуть простого гражданина, защищая интересы частных компаний, что не от
Если в чём и преуспели разного рода конторы так или иначе причастные к ЖКХ, так это в выколачивании денег с населения. К их услугам – суд, приставы. Государственная машина так может загнуть простого гражданина, защищая интересы частных компаний, что не отдышишься. Самое малое – могут тормознуть в аэропорту по дороге за границу. Пусть даже долг вам приписан ошибочно – иди, доказывай, что не верблюд.
А что в ответ? Возьмём для начала первый снежок, после которого город встал колом. Неделю, если не больше, придомовые территории представляли собой сплошной кошмар. Грохнуться оземь можно было у подъезда, по пути в школу, на работу, в магазин. И люди грохались, отделываясь, в лучшем случае синяками, в худшем – переломами. А для, скажем, пожилого человека перелом шейки бедра – практически приговор. И что, управляющие компании это сильно волновало? Ни в малейшей степени! Дворники, судя по всему, бамбук курили. А зачем лопатой махать, если само всё растает? Взять, к примеру, УК «Эгершельд» – такое впечатление, что в штате компании один дворник числится: трудился, бедолага, даже в праздник, пробивая дорожку у дома на Хабаровской, 30А. Увы, пример этот не единичный.
Или вот сборы на капитальный ремонт. Много найдёшь многоэтажек, где хотя бы стены в подъездах покрасили? Есть, конечно, счастливые адреса, где даже окна пластиковые вставили, но это, скорее, исключение из правил. Хорошо, если батареи в подъезде греют и лампочки горят.
Кстати, о лампочках, в свете того, что с жильцов будут собирать дань и за «подъездное» электричество. В высотке, где живёт мой друг, например, есть целые этажи, где патроны уже забыли, что такое лампочка и давно плесенью заросли. Первый этаж продираешься во тьме, второй этаж, третий… Выше не забирался, но что-то подсказывает, что далеко не на всех двенадцати этажах светло. И как за это платить будем? Энергетики посчитают плановое количество патронов, помножат на круглосуточно горящие лампочки мощностью 100 ватт, и пожалуйте в сберкассу?
Про внезапные отключения воды – хоть холодной, хоть горячей говорить уже тошно. Всякие там генерирующие компании и водоканалы потом нам, видите ли, перерасчёт делают на три копейки. А кто заплатит за моральный вред, за сутки-другие без воды, без тепла? Смешной вопрос, правда? Зато попробуй, не оплати услуги, которые предоставлены как попало!
За что мы платим милиции (не структура ЖКХ, конечно, но в данном случае – в тему) которая сквозь пальцы, мягко говоря, смотрит на многочисленные незаконные стоянки впритык к жилым домам? Недавно наказали чиновника Роспотребнадзора за то, что плохо обеспечивала санитарно-эпидемиологическое благополучие населения. Речь шла об автостоянках, которые должны располагаться на расстоянии не менее десяти метров от жилых домов, иначе вред здоровью жильцов наносится существенный. А тут – задыхайся, и молчи в тряпочку.
Вопросы, вопросы, на которые пока нет ответа… И не ищите его. Главное, не забудьте оплатить счета, а то хуже будет!
Автор: Фёдор Устюгов Фёдорович