Героиновый бред – детям
Эта новость, оставшаяся, на мой взгляд, без должного внимания, говорит сама за себя.
Эта новость, оставшаяся, на мой взгляд, без должного внимания, говорит сама за себя.
«Руководство британской телерадиокорпорации BBC, в том числе её детской редакции, разрешало своим сотрудникам употреблять наркотики», – призналась бывший продюсер телеканала Children’s BBC Сара Грэм.
По словам 40-летней Грэм, коллеги предложили ей кокаин уже в первый день работы на телеканале, после чего она подсела на тяжёлые наркотики, в том числе крэк и героин. Женщина употребляла и галлюциногенные вещества в течение девяти лет – даже на рабочем месте. Однако боссы BBC не только не увольняли сотрудников-наркоманов, но даже поощряли их за «нестандартное мышление». Таким образом, известные в России детские сериалы производства ВВС могут оказаться порождением наркотического бреда. Речь, например, идёт о «Телепузиках»…
Собственно, лично я никогда не сомневалась, что телепузики – плод бредового сознания. Четверо существ непонятного происхождения, чьи лица не выражают никаких эмоций и которые практически не говорят, общаются с пылесосом… Если эти Ляля, Винки и как их там ещё появились не в результате употребления солидной дозы героина, то как же ещё?! Кому, кроме человека, больного на всю голову, могло это привидеться?
Про Шрека, который рыгает и пукает от любви; про принцессу, которая пением убивает птиц и надувает лягушек, как воздушные шарики; про прочую продукцию незабвенного Голливуда я уже просто молчу. Когда моя трёхлетняя племянница случайно увидела кусочек «милого детского» мультфильма «Кунг-фу панда» – там как раз шла очередная драка, ей стало плохо.
Психологи и воспитатели, из тех, кто ещё не свихнулся на политкорректности, давно криком кричат: это нельзя показывать детям! Ни в коем случае. Вырастут чудовища, самые настоящие. Вы хотите на выходе получить не сына, а Шрека, не дочку, а стерилизованную от женских признаков героиню «Сезона охоты»? Что самое жуткое – современные российские мультфильмы пошли по этой опасной дорожке. Посмотрите на того же «Алёшу Поповича» и скажите мне, чем тамошняя лошадь отличается от шрековского осла… А ничем.
А мы закупаем… А мы показываем… А мы, как та Дунька, которую пустили в Европу, радостно стремимся «не плестись в хвосте и приобщаться к европейским ценностям». А мы впихиваем в наших детей этих телегнусиков, тонны «диких бобров», центнеры штампованных мультсериалов, которые как ни включишь, так обязательно демонстрируют, как кто-то кого-то бьёт по морде. Мы воспитываем на этом детей! На героиновом бреде. И удивляемся, что в обществе стало так много жестокости.
Мне возразят: а что, Волк и Заяц в «Ну, погоди!» друг друга букетами одаривали? Нет. Но есть одна, весьма существенная деталь. Ни в одном из многочисленных советских мультфильмов нет жестокости ради жестокости, нет унижения как самоцели, нет отрицательных поступков, замаскированных под добро. В них всё было по-настоящему. Создатели понимали: это будут смотреть дети…
Автор: Любовь БЕРЧАНСКАЯ