«Владивосток» во Владивостоке

Многие горожане наверняка уже успели заметить на газетных кисках во Владивостоке различные стикеры, анонсирующие наиболее интересные материалы нового выпуска толстушки «Владивосток». Наша газета совместно с ООО «Пресс-экспресс» проводит совместную акцию,

28 окт. 2009 Электронная версия газеты "Владивосток" №2622 от 28 окт. 2009
bfef47ceaf9938a37c7f589ca58c05d4.jpg

Многие горожане наверняка уже успели заметить на газетных кисках во Владивостоке различные стикеры, анонсирующие наиболее интересные материалы нового выпуска толстушки «Владивосток». Наша газета совместно с ООО «Пресс-экспресс» проводит совместную акцию, цель которой – предоставив покупателю информацию о свежем выпуске газеты, помочь ему сделать правильный выбор в покупке прессы.

- В этой акции участвует весь наш персонал, - говорит Ирина Чернолуцкая, генеральный директор ООО «Пресс-экспресс», - непосредственно продавцы – лишь конечное звено, кроме них непременными участниками являются мерчендайзеры, сотрудники различных структур компании.

Совместный проект направлен на продвижение газеты, на повышение её узнаваемости, а достичь этого можно, подогревая интерес читателя, анонсируя самые важные материалы, опубликованные в новом выпуске издания. Для киоскёров были созданы условия дополнительной мотивации.

- Мы повышаем заинтересованность в акции замечательными и полезными призами. Победителю по итогам конкурса достанется путёвка в один из санаториев в Шмаковке на 21 день, - рассказывает коммерческий директор газеты «Владивосток» Елена Ерамасова. - Также работники с лучшими показателями получат премии и бонусы. Но главное – мы придумали промежуточные призы. Буквально накануне уже подвели итоги за прошедший месяц. Первое место и аэрогриль Hotter достались киоскёру Людмиле Пулей. Путёвку в санаторий «Амурский залив» за второе место получила Татьяна Меркулова. Такой же приз достался и Любови Карачун за третье место. Любовь Михайловна, получив подарок, сказала, что если весь тираж не сможет продать, то сама его и выкупит. То есть эффективность подобных мер ощутима.

- Кроме того, у нас в офисе на досках вывешиваются фамилии участников акции с наилучшими показателями, - отмечает Ирина Чернолуцкая. - И это работает – люди понимают, что призы замечательные, их действительно дают, видят, кому их дают и за что. Таким образом, повышается заинтересованность не просто участвовать в акции, но и стараться делать это с наилучшими результатами. Совместная работа оказалась плодотворной и приятной для обеих сторон. С начала действия акции, которая стартовала в сентябре и продлится до конца декабря, продажи «толстушки» заметно возросли. По словам Елены Ерамасовой, коммерческого директора газеты «Владивосток», в сентябре прирост составил более 20 процентов, а в середине октября он побил рекорды - возрос более чем на 40 процентов.

- Из-за кризиса рынок печатных изданий просел, сейчас упор делается не на глянец, как это было раньше, а именно на газеты. «Владивосток» интересен тем, что выходит в двух форматах - ежедневном и «толстушки». У всех еженедельных СМИ средняя цена примерно одинакова и позволяет читателю быть в центре событий за относительно небольшую сумму, - прокомментировала Ирина Чернолуцкая. - Нашей компании эта акция помогла пересмотреть методы работы с кадрами. Если раньше в этом плане был застой, то сейчас идеи, которые мы реализуем в рамках проекта, интересны молодым, что позволяет работать с наибольшей эффективностью.

- Мы отмечаем заметный рост тиража газеты. И это понятно: «Владивосток» - единственная региональная газета, полностью создаваемая в Приморье, которая выходит в ежедневном формате,- говорит Елена Ерамасова. - Сейчас она стала очень интересной и, что немаловажно, более оперативной. Если человек живёт во Владивостоке, он должен быть в курсе тех событий, что здесь происходят. Объективные новости, комментарии компетентных экспертов, эксклюзивные интервью с известными политиками, учёными, спортсменами, артистами и общественными деятелями – всё это можно прочитать на страницах нашего издания. Читатель это заметил и оценил, в октябре мы были вынуждены увеличить тираж «толстушки» с 21 до 23,3 тысячи экземпляров. Газета нужна читателям, сотрудничество с компанией «Пресс-экспресс» позволяет жителям города приобрести издание в удобном для них месте, тем самым быть всегда в курсе самых важных событий всего региона.

Кстати

Приз для акции - аэрогриль Hotter - предоставил официальный представитель компании Hotter во Владивостоке ООО «ЮМИ-А».

Справка «В»

ООО «ПРЕСС-ЭКСПРЕСС» - розничная сеть по распространению периодических печатных изданий. На сегодняшний день насчитывает 75 киосков по городу и занимает 2-е место на рынке розничной торговли Владивостока.

Автор: Ольга СИРОТКИНА