Сдал анализ – и на лыжи!

Япония проявляет большую активность на дальневосточном туристическом рынке. Гости из Приморья и Хабаровского края, по мнению японских бизнесменов, – потенциально весьма успешный сегмент въездного туризма.

22 окт. 2009 Электронная версия газеты "Владивосток" №2619 от 22 окт. 2009

Япония проявляет большую активность на дальневосточном туристическом рынке. Гости из Приморья и Хабаровского края, по мнению японских бизнесменов, – потенциально весьма успешный сегмент въездного туризма.

На днях во Владивостоке сотрудники департамент туризма префектуры Ниигата и представители туристической фирмы «KNT!» рассказали журналистам и владивостокским тур-операторам о том, как намерена ближайшая к нам (всего-то полтора часа лёту!) японская префектура зазывать туристов...

К 2007 году, как рассказал господин Сакамаки, директор департамента туризма префектуры Ниигата, поток туристов из дальневосточных областей России в Японию вырос почти вчетверо, но разразившийся кризис весьма существенно уменьшил этот поток. Показательно, что бизнес-круги Ниигаты тут же разработали – и в рекордно короткие сроки привели в исполнение антикризсные планы.

Для того чтобы привлечь приморских туристов в Ниигату, решено максимально использовать все её главные ресурсы, в том числе – медицинский. Сакамаки-сан рассказал о новом туре для россиян, который включает в себя не только традиционные туристические развлечения – например, зимой горные лыжи, а летом – море, поездки на разные фестивали, которые проходят в Ниигате, купание в горячих источниках, пешие походы по горам, но и медицинское обследование. Предполагается, что туристы смогут за день в клиниках Ниигаты пройти полное медицинское обследование: от анализа крови до УЗИ и ИМРТ, а все остальные дни недельного тура проведут уже как обычные туристы – в развлечениях – от спортивных до культурных, шоппинге и наслаждении японской едой. Результаты обследования будут переведены на русский язык.

– Мы надеемся, – сказал Сакамаки-сан, – что такие туры будут привлекать людей активного возраста, как мужчин, так и женщин.

У собравшихся на презентации возникло много вопросов. Но в итоге представители России сошлись в едином мнении – нам бы так же ратовать за увеличение количества туристов, нам бы придумывать разнообразные интересные туры, нам бы давно пора брать пример с японцев...