Вантовая механика
Определён изготовитель вантовых конструкций для строительства мостового перехода через бухту Золотой Рог во Владивостоке: на этой неделе соответствующий договор будет подписан с французской фирмой Freyssinet International et Compagnie.
Определён изготовитель вантовых конструкций для строительства мостового перехода через бухту Золотой Рог во Владивостоке: на этой неделе соответствующий договор будет подписан с французской фирмой Freyssinet International et Compagnie.
«Фрейссине Интернасьональ э Компани» специализируется в навесном монтаже пролётных строений мостов и является одним из ведущих мировых производителей вантовых конструкций. В России пока нет предприятий, производящих ванты – стальные тросы, которые соединяют дорожное полотно мостового перехода с пилонами мостов.
Как сообщила пресс-служба краевой администрации со ссылкой на ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания», уже согласованы все условия контракта, который будет подписан в начале этой недели. К изготовлению вантов для мостового перехода через бухту Золотой Рог «Фрейссине Интернасьональ э Компани» приступит уже в конце октября. Согласно плану строительства моста монтаж блоков пролётных строений начнётся в августе 2010 года, таким образом, первые ванты придут во Владивосток в июле будущего года.
Напомним, что мостовой переход через бухту Золотой Рог станет седьмым по счёту в списке крупнейших вантовых мостов в мире. А возглавит этот список мост через пролив Босфор-Восточный на остров Русский, который также строится во Владивостоке в рамках подготовки города к саммиту АТЭС-2012.
Справка «В»Для строительства мостового перехода через бухту Золотой Рог потребуется 192 ванта. Минимальная длина – 99,25 метра, максимальная – 321,37 метра. Общая длина всех вантов составит 42 километра, а длина всех внутренних тросов каждого ванта – 1497 километров. Мостовики считают, что мост успешно прослужит 500 лет, а гарантированный срок эксплуатации вантов составляет 100 лет.
Автор: Александр Анисимович