Строительству поможет... тупик
Пять вагонов с песком прибыли 8 октября на стройплощадку моста на остров Русский. Это пробный рейс по новым путям, которые связали производственную базу на полуострове Назимова с железнодорожной веткой на мысе Чуркина.
Пять вагонов с песком прибыли 8 октября на стройплощадку моста на остров Русский. Это пробный рейс по новым путям, которые связали производственную базу на полуострове Назимова с железнодорожной веткой на мысе Чуркина.
До ввода в эксплуатацию железнодорожной ветки вагоны пришлось бы разгрузить на базе в районе Чуркина, а оттуда грузовиками доставить стройматериалы на Назимова. Чтобы перевезти весь песок, нужно совершить около 40 рейсов.
– Всего будет построено три тупика с четырьмя разгрузочными платформами, – рассказывает первый заместитель директора филиала «УСК Мост» во Владивостоке Николай Гребенников. – Первая ветка уже начала функционировать. По ней будут доставлять цемент, песок и гравий – главные компоненты для производства бетона.
Для разгрузки составов сделаны две площадки. К первой могут одновременно подойти шесть вагонов общей грузоподъёмностью 420 тонн. В ближайшие месяцы планируется сделать запас песка на зиму. Как правило, его везут влажным, и в холодное время года он замерзает, что значительно затрудняет разгрузку.
По заказу «УСК Мост» компания «ТМК» проложила в общей сложности 2 километра железнодорожных путей. По ним будут доставлять сыпучие материалы для трёх бетонных заводов на полуострове Назимова и острове Русском, а также тяжёлые металлоконструкции для монтажа пролётов эстакады.
Автор: Отдел новостей «В»